М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pudgenamide
pudgenamide
21.03.2022 01:27 •  МХК

Пьеса для театра а.н.островского «снегурочка» и музыка п.и.чайковского к одноименному спектаклю. доклад

👇
Ответ:
milenkoInyashno
milenkoInyashno
21.03.2022

Объяснение:

"Снегурочка" Чайковского стала его настоящим шедевром, одним из самых воодушевляющих сочинений, наполненных светом, богатством красок, ярким цветением сказочных колоритных образов. В начале 1873 года Малый театр закрылся на полный пересмотр. Все три труппы императорских московских театров, драматическая, оперная и балетная должны были выступать на сцене Большого театра. Понадобились спектакли, в которых все три труппы могли поиграть свою роль. С предложением сочинить такой спектакль Дирекция обратилась к А.Н. Островскому. Музыку же по личной драматурга заказали 33-летнему Чайковскому, молодому профессору Московской консерватории. Он уже начал свой композиторский путь как оперный композитор, был автором двух симфоний. "Снегурочка" стала на его творческом пути мостиком от первых композиторских опытов и гениальных прозрением сказочных колоритных образов. В качестве сюжета "Снегурочки" Островский разработал и развил известную русскую народную сказку. Правда, Островский рассказал известный сюжет не просто как поучительную притчу, а с огромным философским подтекстом .И Островский, и Чайковский работали с огромным энтузиазмом и увлечением, постоянно общались, обменивались написанным, обсуждали сделанное. Островский выступал в роли заинтересованного заказчика, постоянно предлагал композитору для использования те или иные русские народные песни, наигрыши. Как признавался сам Чайковский, ему пьеса Островского так нравилась, что он без всяких усилий сочинил всю музыку за три недели.

Но жизнь на сцене совместного творения Островского-Чайковского была недолгой. Спектакль вскоре перестал идти. А ставить в других театрах его было практически невозможно: ведь для его исполнения требовались огромные силы, которых не было в драматическом театре, а драматические актеры отсутствовали в оперных театрах. Музыка Чайковского постепенно стала звучать как самостоятельные музыкальные фрагменты на концертной эстраде, что продолжается, и по сей день.

4,7(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

ответ: необычный по своему замыслу эксперимент был задуман и реализован пикассо в 1957 году. в течение пяти месяцев, с августа по декабрь, уединившись на вилле «калифорния» в канне, он написал 44 полотна, в которых «менины» веласкеса подверглись доскональному изучению — как в целом, так и по отдельным фрагментам. отказавшись от реалистической манеры письма, пикассо перешел на язык «пластических символов» (термин в. матвея — в. маркова) — символики фигур, открытых локальных цветов, трансформирующегося пространства.

к 1957 году, пройдя через ряд экспериментов, пикассо обретает полную творческую свободу. его метод, основанный на диалектике «разрушения/воссоздания», позволяет ему создавать модели, обостряющие разные стороны концепции веласкеса, исследовать ее положения и на основе этого создавать свою интерпретацию «театра жизни»

объяснение:

4,7(92 оценок)
Ответ:
veraorfey
veraorfey
21.03.2022

ответ:

объяснение:

«э́пос о гильгаме́ше», или поэма «о всё видавшем» (аккад. ša nagba imuru) — одно из старейших сохранившихся произведений в мире, самое крупное произведение, написанное клинописью, одно из величайших произведений древнего востока. «эпос» создавался на аккадском языке на основании шумерских сказаний на протяжении полутора тысяч лет, начиная с xviii—xvii веков до н. э. его наиболее полная версия обнаружена в середине xix века при раскопках клинописной библиотеки царя ашшурбанипала в ниневии. она записана на 12 шестиколонных табличках мелкой клинописью, включала около 3 тысяч стихов и была датирована vii веком до н. э. также в xx веке найдены фрагменты других версий эпоса, в том числе и на хурритском и хеттском языках.

главными героями эпоса являются гильгамеш и энкиду, о ком также дошли отдельные песни на шумерском языке, некоторые из них созданы ещё в конце первой половины iii тысячелетия до н. э. у героев был один и тот же противник — хумбаба (хувава), охраняющий священные кедры. за их подвигами следят боги, которые в шумерских песнях носят шумерские имена, а в эпосе о гильгамеше — аккадские. однако в шумерских песнях отсутствует связующий стержень, найденный аккадским поэтом. сила характера аккадского гильгамеша, величие его души — не во внешних проявлениях, а в отношениях с человеком энкиду. «эпос о гильгамеше» — это гимн дружбе, которая не просто способствует преодолению внешних препятствий, но преображает, облагораживает.

также в эпосе отражены многие взгляды философии того времени на окружающий мир (элементы космогонии, о «большом потопе» в поздней редакции), этику, место и судьбу человека (поиски бессмертия). во многом «эпос о гильгамеше» сравнивают с произведениями гомера — «илиадой», которой он старше на тысячу лет, и «одиссеей».

4,5(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ