М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
АлисаСелезнёва1
АлисаСелезнёва1
06.03.2020 17:22 •  МХК

1. Что такое храм? А) жилище мирского человека
Б) культовая постройка
В) светская постройка
2. Найдите лишнее в архитектурных элементов христианского храма:
закомара, купол, ниши, барабан, минарет, апсида
3. Православный храм ориентирован:
А) на север
Б) на восток
В) на юг
4. Православный храм родом:
А) из Греции
Б) из Византии
В) из Рима
5. Апсида – это
А) полукруглый или многоугольный выступ в храме, где расположен алтарь
Б) купол, увенчивающий здание храма
В) вход в здание с элементами архитектурного накопления
6. Что означает алтарь в переводе с латинского языка:
А) место поклонения
Б) трапезная
В) высокий жертвенник
7. Мечеть – это
А) место для коллективной молитвы
Б) комната отдыха
В) алтарь
8. Стены мечети украшены:
А) изображением святых
Б) геометрическим орнаментом и изречениями из Корана
В) мозаикой
9. Какие два соразмерных пространства включает в себя мусульманская мечеть?
А) открытый двор и затемненный молитвенный зал
Б) закрытый двор и затемненная мечеть
В) открытый двор и храм
10. Подчеркните архитектурные особенности мусульманского храма:
ниши, пагода, огромный купол, колонны, трапезная, минарет
11. Подчеркните особенности католического храма:
тонкие изящные столбы, стрельчатый арки, двор, колонны, окна-витражи, кафедра.
12. Католические храмы построены в стиле:
А) неоклассицизма
Б) готическом
В) барокко
13. Особое значение в храмовых ансамблях буддийской культуры имеет:
А) пагода
Б) колонна
В) столб

15. Какие цвета преобладают в декоре буддийских храмов?
А) синий и зеленый
Б) красный и черный
В) желтый и красный
16. В буддийских храмах на кровлях висят многочисленные:
А) колокольчики
Б) причелины
В) ленты

👇
Ответ:
makssssimfrank
makssssimfrank
06.03.2020

Объяснение:

1. Б

2. Апсида

3. Б

4. А

5. А

6. А

7.А

8. В (если это храм(церковь)масульман (то слово из Корана ), если это храм (церковь)кристианей (то это изображение святых). Но так как нет уточнения , то мозайкой.

9. А (но это не точно )

10. Огромный купол

11. Окна витражи

12. А

13. В

15. А

16. Б

4,6(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
maruya3
maruya3
06.03.2020

История России в лицах —так можно коротко сказать о творческом наследии Д.Г. Левицкого, живописца редкого дара, чья кисть отразила на полотнах эпоху XVIII века. Цари и царедворцы, философы и светские львы, холодные красавицы и писатели, промышленники и дипломаты, аристократы и купцы, чиновники и военные, родители и дети -- их портреты говорят о гораздо значимей любых слов. Сотни лиц умных и глупых, злых и добрых, чувственных и холодныx, лица так называемого галантного века. Что ни лицо -- характер. Что ни лицо -- биография. Это не просто представители екатерининского века, они его олицетворение, они его созидатели. Художник выполнил сполна свою миссию живописца истории.

4,4(89 оценок)
Ответ:
яна1768
яна1768
06.03.2020

Семидесятые годы восемнадцатого столетия явились для Левицкого десятилетием наивысшего подъема творческих сил. Художественный метод портретиста развивался в русле просветительского классицизма: на первый план в понимании человека выступало его соответствие образцу идеального гражданина, его нравственные качества. Черты мировоззрения и отношения к людям в известной степени обусловлены возрастом художника, достигнутыми успехами, его надеждами на будущее.

Среди образов, созданных Левицким в эти годы, достаточно определенно прослеживаются два типа, различающиеся по авторскому отношению, а следовательно -- по содержанию и приемам воплощения.

С одной стороны, блистательные мастерские полотна, где характеристика модели остается в пределах внешнего репрезентативного изображения -- портреты опекуна Московского Воспитательного дома Б. В. Умского (1770. Гос. музей изобразительных искусств Армении), князя А. М. Голицына (1772. ГТГ), инженер-генерала М. И. Мордвинова (1778. ГТГ), генерал-аншефа М. Н. Кречетникова (Конец 1770-х гг. ГЭ). Нетрадиционной работой мастера стал портрет П. А. Демидова (1773. ГТГ), который можно расценить как пародию на парадный портрет. Правда, его концепция, скорее всего, принадлежала не художнику, а портретируемому -- человеку богатому, оригинальному и склонному к чудачествам. С другой стороны, Левицкий создавал проникновенные образы, раскрывающие внутреннее «я» человека, чьи личностные качества вызвали симпатию мастера. Эта тенденция возобладала в камерных портретах, как принято именовать небольшие по формату погрудные или поясные изображение с нейтральным фоном, без каких-либо предметов обстановки. Камерный портрет сложился в России к середине ХVIII века -- позже других портретных жанров. Среди его отечественных родоначальников был и учитель Левицкого -- А. П. Антропов. Во второй половине столетия в русском искусстве уже существовала собственная самобытная традиция камерных изображений. Среди современников за исключением только Ф. С. Рокотова, Левицкий здесь не имел себе равных. С непревзойденной тонкостью он был проникнуть в индивидуальность человека. Мастер создает галерею портретов духовно близких ему людей -- литераторов А. В. Храповицкого (1781. ГРМ), И. М. Долгорукова (1882. Киевский Гос. музей русского искусства), французского философа-просветителя Дени Дидро (1773--1774 гг. Музей искусства и истории. Женева), Е. А. Бакуниной (1782. ГТГ), М. А. Дьяковой (1778. ГТГ). Особняком в этом ряду стоит портрет дочери (1785. ГРМ), выполненный в русской крестьянской манере.

4,7(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ