М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kristinalogvin20
kristinalogvin20
17.10.2022 05:30 •  Музыка

Какой во я бы задал Бетховену при встрече с ним?

👇
Ответ:
lolaaaaa2
lolaaaaa2
17.10.2022

ответ: Как тебе не надоедает сидеть часами за нотными тетрадками, голодать, получать капейки, но писать, и писать, и писать?

4,4(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lubimka4
lubimka4
17.10.2022

Відповідь:Пам'ятки мистецтва Північного Причорномор'я і Скіфії Розгляньте зразки скіфського мистецтва. Що вас дивує чи вражає? Увесь світ захоплюється скарбами південноукраїнських степових «пірамід», сповнених загадок стародавньої цивілізації — Скіфського царства. Хто ж такі скіфи? Упродовж століть ці войовничі кочові племена, які прийшли з Азії, панували на просторах нашої країни. Столицею скіфської держави був Неаполь Скіфський (розташований на околиці сучасного м. Сімферополя). Майже одночасно зі скіфами в Північному Причорномор'ї з'явилися колонізатори з Греції (з VІ ст. до н. е.). Вони засновували на узбережжі Чорного та Азовського морів поліси, а саме: Ольвію (на Бузькому лимані, Миколаївська обл.), Тіру (нині м. Білгород-Дністровський), Херсонес (на території сучасного м. Севастополя), Пантікапей (нині м. Керч). Колонії швидко розвивалися і ставали носіями культури Еллади в нашому краї. Скіфи налагодили з греками-переселенцями продуктивне творче партнерство, у результаті якого виникло оригінальне поєднання витонченої античної майстерності й неповторного колориту культури давніх кочовиків. Отже, скіфська культура формувалася на перехресті Заходу і Сходу. Про високорозвинену цивілізацію скіфів згадував історик античності Геродот. Збереглися залишки архітектурних споруд, кам'яні статуї воїнів, які в народі прозвали «скіфськими бабами», зброя та обладунки, посуд, золоті ювелірні вироби. Нікопольська срібна амфора Скіфи вважали, що золото має магічні властивості, тому предмети із цього металу слугували оберегами. Головні убори, пояси, одяг, взуття скіфи прикрашали пластинками-аплікаціями із золота. На них надзвичайно реалістично зображені тварини: коні, олені, лосі, гірські козли, пантери тощо. Фантазія митців яскраво виявилася в анімалістичних образах крилатих левів, грифонів з орлиними головами, сирен, сфінксів та інших міфологічних істот. Такі стилізовані вироби — взірці так званого скіфського «звіриного стилю». Оригінальні зображення виконували в техніці невисокого рельєфу за до лиття, кування, тиснення, карбування. У багатофігурних композиціях також можна ігати сюжети з життя скіфів (полювання, повсякденна праця, епізоди битв, ритуали). Зразки «скіфського золотарства»: гребінь із кургану Солоха (Запорізька обл.); перстень із Тіри; пластина із зображенням оленя Які образи й сюжети зображено? Зверніть увагу на художні й технічні особливості виробів, виразність постатей людей, поз і рухів тварин. З історії шедевра До шедеврів скіфського ювелірного мистецтва світового значення належить золота пектораль із кургану «Товста Могила» (Дніпропетровська обл.). Форма цієї нашийної прикраси скіфського царя нагадує серп. Вага виробу становить 1140 г, а діаметр — понад 30 см. Композиція пекторалі складається з трьох ярусів, два з яких сюжетні, розділені орнаментальною середньою частиною з рослинними мотивами. Унизу зображено динамічну сцену боротьби міфологічних і реальних звірів. Угорі — побутові сцени з життя скіфів за участі домашніх тварин. Одна з версій-інтерпретацій трактує пектораль як візуальне відображення скіфської легенди про золоте руно та двох братів, які вирушили на його пошуки. Ювелір, який виготовляв пектораль, досяг художньої виразності, використовуючи різні технічні прийоми: лиття, гравірування, паяння, інкрустацію.

4,7(39 оценок)
Ответ:
SmatBok
SmatBok
17.10.2022

Данная рабочая программа рассчитана на 35 час. Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных «пластов» музыкального искусства (фольклор, духовная музыка, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их взаимодействия с произведениями других видов искусства. Основные содержательные линии: · обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения  учащихся к музыке, явлениям жизни и искусства; · усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре, лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества; · овладение музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки); · обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности; · воспитание слушательской и исполнительской культуры Каждая из указанных содержательных линий находит свое воплощение в целевых установках учебной программы и получает последовательное многоаспектное раскрытие  в содержании музыкального образования и требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса. В связи с поэтапным переходом  с 01.09.2006 года всех общеобразовательных учреждений на новый учебный план и федеральный компонент государственного стандарта 2004 года в программу учебного курса «Музыка» в 5 классе добавлены следующие содержательные аспекты и темы: · специфика средств художественной выразительности каждого из видов искусств; · роль музыки в изображении исторических событий, картин природы, разнообразных характеров, портретов людей и музыкантов; · музыка в театре, в кино, на телевидении; · жанровые признаки духовной музыки (на примере духовной музыки Баха И.С. и Бортнянского Д.); · стилистические особенности музыкального языка Глинки М.И., Бородина А.П., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В., Моцарта В, Бетховена Л., Грига Э., Дебюсси К. В связи восвоением новых содержательных аспектов  и тем значительно обновлен и добавлен следующий музыкальный материал: · фольклор в музыке русских композиторов (произведения Н. А. Римского-Корсакова, С. В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · духовная музыка (произведения Д. Бортнянского, И.С.Баха, С.В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · старинная музыка (Франческо да Милано, Д. Готье); · современная музыка (В.Гаврилин, А. Шнитке) Реализация данной программы опирается на следующие методы музыкального образования, разработанные Д. Б. Кабалевским, Л. В. Горюновой, А. А. Пиличаускасом, Э. Б. Абдуллиным, Г. П. Сергеевой: · метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; · метод эмоциональной драматургии; · метод интонационно-стилевого постижения музыки; · метод художественного контекста; · метод создания «композиций»; · метод перспективы и ретроспективы; · метод создания «композиций»;

Объяснение:

4,8(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ