М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vika2063
vika2063
10.01.2022 04:24 •  Музыка

Во по балету «Ромео и Джульетте» С.С.Прокофьева.
1 | Произведение, на сюжет которого написан
балет (год, автор)
Кто из русских композиторов обращался в
своем творчестве к этому литературному
произведению
3 Год создания балета
4 Главные герои балета
5 Как называется сольный номер Джульетты
6 Какое второе название имеет знаменитый
«Танец рыцарей»
7 Когда состоялась премьера балета​

👇
Ответ:
kkkkksss
kkkkksss
10.01.2022

1) 1935 года, автор Прокофьев

Объяснение:

Дальше не помню, раньше это проходила. Извини(

4,5(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
стас488
стас488
10.01.2022

ответ: 1.А

2.А

3.А

4.В

Поп музика - це область масової культури, яка охоплює різні форми, жанри і стилі розважальної і прикладної музики другої половини ХХ - початок ХХІ ст.

Рок музика - низка напрямків популярної музики, що походять від рок-н-ролу та ритм-енд-блюзу.

Сучасний гурт - невеликий інструментальний або музичний ансамбль, що виконує естрадну музику.

Особливість хіп-хопу полягає в тому, що вуличний танець, де немає особливої техніки, тому його виконати дуже легко, адже це вуличний танець, який утворився в 70-х роках США неба.

4,5(69 оценок)
Ответ:
Karinago
Karinago
10.01.2022

Как свидетельствует Кашкин, Чайковскому «с давних пор хотелось написать балет» и «он ждал только случая попробовать свои силы в балетной музыке», который, однако, представился ему значительно позже. Первый балет Чайковского «Лебединое озеро» был написан в 1876 году, когда он пользовался уже широкой известностью в музыкальных кругах как автор четырех опер, трех симфоний и множества других произведений различных жанров (В 1870 году предполагалось заказать Чайковскому музыку к балету «Сандрильона» («Золушка») для постановки в Большом театре, но по каким-то причинам эта работа не состоялась.). Приветствуя его дебют в области балетной музыки, Ларош писал: «За самыми немногими исключениями, серьезные, заправские композиторы держат себя далеко от балета: виновата ли в этом чопорность, заставляющая их смотреть свысока на балет как на „низший род музыки“, или какая-нибудь другая причина — не берусь решить. Как бы то ни было, П. И. Чайковский свободен от этой чопорности, или, по крайней мере, один раз в жизни был от нее свободен. И за это ему большое Отношение Чайковского к балету было всегда серьезным, далеким от поверхностного увлечения внешним декоративным блеском и виртуозностью танца. Отрицательно относясь к ремесленной продукции таких присяжных поставщиков балетной музыки, как Пуньи, Минкус и им подобные, он не видел причин, почему музыка в балете не может стоять на уровне оперной или симфонической. Поэтому его так задело критическое замечание Танеева по поводу Четвертой симфонии, что «в каждой части есть что-нибудь, что напоминает балетную музыку». «Я решительно не понимаю, — отвечал Чайковский, — что вы называете балетной музыкой и почему вы не можете с ней помириться ... Вообще я решительно не понимаю, каким образом в выражении „балетная музыка“ может заключаться что-либо порицательное?».

Чайковский выступил в области балетной музыки как реформатор, превратив ее из подчиненного, вс элемента, служащего только сопровождением танца, в начало, одухотворяющее танец, делающее его к выражению сложных психологических состояний в их развитии, движении, многообразии степеней и оттенков. Он обогатил и динамизировал формы балетной музыки, придал им мощный размах и широту дыхания, не достижимые ни для кого из его предшественников и современников. В цитированном отзыве о постановке «Лебединого озера» в Москве Ларош отмечал, что «Нередко после легкого танцевального мотива, прозрачно гармонизованного и послужившего материалом для первого „колена“ какого-нибудь танца, в композиторе симфонист, и он во втором колене озаряет нас последованием густых и сочных аккордов, напоминающих вам о той же не балетного пошиба силе, которую он сдерживает в себе».

Объяснение:

4,7(30 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ