Валентин Парнаха. Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд В. Парнаха дебютировал на сцене в октябре 1922г.
Александр Цфасман. Произведения Ференца Листа, Генриха Нейгауза и Дмитрия Шостаковича гормонично уживались с джазовыми мелодиями в творчестве А. Цфасмана. Еще будучи студентом Московской консерватории, которую музыкант позже окончил с золотой медалью, он создал первый в Москве профессиональный джазовый коллектив- " Ама-джаз". Первое выступление оркестра в 1927г. в Артистическом клубе.
" Утомленное солнце нежно с морем прощалось" , зазвучало в 1937г. с пластинки, записанной ансамблем А. Цфасмана уже под названием " Московские ребята".
Леопольд Теплицкий. дережировал симфоническими оркестрами на сеансах немого кино в Петербурских кинотеатрах " Эрмитаж " и " Люкс".
Леонид Утесов. Громкая премьера на рубеже 1930-х годов- "Теа-джаз" Л.Утесова. Модное музыкальное направление с легкой руки знаменитого эстрадного артиста, бросившего коммерческое училище ради музыки, приобрело масштабы театрализованного действа.
Биссектриса параллелограмма обладает следующими свойствами:биссектриса отсекает от параллелограмма равнобедренный треугольник (по свойству накрест лежащие углы равны, а так как биссектриса делит угол на две равные части, то все углы, касающиеся биссектрисы, равны);биссектрисы смежных углов при пересечении образуют прямой угол (по обычному свойству биссектрис);биссектрисы параллелограмма, пересекаясь, образуют прямоугольник (следует из предыдущего свойства о том, что биссектрисы смежных углов пересекаются под прямым углом);если диагональ угла в параллелограмме является при этом биссектрисой, то этот параллелограмм называется ромбом (по признакам ромба).
Средства музыкальной выразительности - это создания музыкального произведения, а также средства предельно четко и ясно выразить в музыке свои чувства и переживания.
К средствам музыкальной выразительности относятся: -Мелодия: законченная музыкальная мысль; -Лад. Любой человек может охарактеризовать музыку как веселую (мажорный лад) или грустную и задумчивую (минорный лад); -Тембр: окраска звуков. Благодаря ему мы слышим высотное расположение звука и можем определить, какой инструмент играет; -Темп: скорость исполнения произведения. Есть три группы темпов: медленные (adagio), умеренные (andante), быстрые (presto); -Ритм: чередование длительностей. Ритм превращает набор звуков в мелодию. У любого танца есть свой характерный ритм; -Размер, который определяет ритм мелодии и ее темп; -Штрихи извлечения звуков: staccato - отрывисто, legato - связно, non legato - не связано и так далее; -Динамика - громкость звука: mezzo forte, forte, piano, pianissimo и прочее.
Валентин Парнаха. Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд В. Парнаха дебютировал на сцене в октябре 1922г.
Александр Цфасман. Произведения Ференца Листа, Генриха Нейгауза и Дмитрия Шостаковича гормонично уживались с джазовыми мелодиями в творчестве А. Цфасмана. Еще будучи студентом Московской консерватории, которую музыкант позже окончил с золотой медалью, он создал первый в Москве профессиональный джазовый коллектив- " Ама-джаз". Первое выступление оркестра в 1927г. в Артистическом клубе.
" Утомленное солнце нежно с морем прощалось" , зазвучало в 1937г. с пластинки, записанной ансамблем А. Цфасмана уже под названием " Московские ребята".
Леопольд Теплицкий. дережировал симфоническими оркестрами на сеансах немого кино в Петербурских кинотеатрах " Эрмитаж " и " Люкс".
Леонид Утесов. Громкая премьера на рубеже 1930-х годов- "Теа-джаз" Л.Утесова. Модное музыкальное направление с легкой руки знаменитого эстрадного артиста, бросившего коммерческое училище ради музыки, приобрело масштабы театрализованного действа.