М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ananas6947
ananas6947
12.06.2021 19:26 •  Музыка

Какое место занимает жанр песни в творчестве композиторов классиков и какое в творчестве Шуберта

👇
Ответ:
aleksaray29
aleksaray29
12.06.2021

Важнейшее место в творчестве Шуберта занимает песня для голоса и фортепиано ( так называемая Lied).

4,6(60 оценок)
Ответ:
karolinetynfag
karolinetynfag
12.06.2021

ответ: В области вокальной лирики раньше и полнее всего проявилась индивиду­альность Шуберта, основная тема его творчества. Уже в 17 лет он стал здесь выдающимся новатором, тогда как ранние инструментальные произведения не отличаются особенно яркой но­визной.

Песни Шуберта – это ключ к пониманию всего его творчества, т.к. добытое в работе над песней композитор смело использовал в инструментальных жанрах. Почти во всей своей музыке Шуберт опирался на образы и выразительные средства, заимствован­ные из вокальной лирики. Если о Бахе можно сказать, что он мыслил категори­ями фуги, Бетховен мыслил сонатно, то Шуберт мыслил «песенно»

Объяснение:

4,8(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MarcoMCorejz
MarcoMCorejz
12.06.2021

  Объяснение:

  Русская народная песня — фольклорное произведение, которое сохраняется в народной памяти и передаётся из уст в уста, продукт коллективного устного творчества русского народа.

  Чаще всего у народной песни нет определённого автора, или автор неизвестен. Существенная черта большинства жанров русской народной песни — непосредственная связь народной песни с бытом и трудовой деятельностью (напр., песни трудовые, сопровождающие различные виды труда — бурлацкие, покосные, прополочные, жатвенные, молотильные и др., обрядовые, сопровождающие земледельческие и семейные обряды и празднества, — колядки, масленичные, веснянки, купальские, свадебные, похоронные, игровые, календарные и т. п.).

 Обрядовые песни – огромный пласт славянского фольклора, который позволяет сегодня познавать мировоззрение древних славян тех времен, когда они почитали природу в персонах великих богов Перуна, Даждьбога, Лады, Ярила и других; поклонялись величию Солнца, силе Огня, загадочности Месяца, животворности Воды, красоте и волшебству Весны – всей Природе.

4,6(39 оценок)
Ответ:
alsusetyarova05
alsusetyarova05
12.06.2021

1)Виды хоров: Хоры разделяются на однородные и смешанные (тип хора).

- К однородным относятся детские, женские и мужские хоры.

В однородном детском хоре к партии верхнего голоса относятся дисканты, к партии нижнего голоса - альты.

В однородном женском хоре к партии верхнего голоса относятся сопрано, к партии нижнего голоса - альты.

В однородном мужском хоре к партии верхнего голоса относятся тенора, к партии нижнего голоса - басы. Однородные хоры в клиросной практике присутствуют преимущественно в женских и мужских монастырях, в учебных заведениях - семинариях, духовных училищах, воскресных школах.

Если же одна из них отсутствует, то хор называется неполносмешанным. Каждая хоровая партия может разделяться на два (реже более) голоса. Такое разделение называется divisi (дивизи).

Самостоятельное (постоянное) разделение хоровой партии требует отдельного нотоносца. В зависимости от того, сколько голосов имеет партитура, хор может быть одноголосным, двух-, трех-, четырех- и многоголосным. Такое разделение называется - вид хора. Например: Мужской однородный хор может петь:

· в один голос, т.е. в унисон (например - Догматики знаменного распева);

· в два голоса, когда тенора и басы имеют самостоятельные партии;

· в три голоса: ТI, TII, Б;

· в четыре голоса: ТI, TII, БI, БII.

Инструмент человеческий это - голосовые связки, дыхательный аппарат, мускульная сила организма, психика и нервная система, которые служат средством для выработки и постоянного развития мастерства владения этим сложнейшим, иногда капризным инструментом, зависящим от многих причин морального, психологического, физического порядка и состояния нервной системы человека.

Этими и многими другими причинами определяются особенность, сложность и все трудности профессионально-технической организации работы с хором.

2)Виды певческих голосов. Тембр, или окраска, — важнейшее качество и выразительное средство голоса, особенно певческого. Формируется тембр благодаря сопутствующим основному тону призвукам — обертонам (гармоникам). Они возникают как в голосовой щели при колебаниях голосовых складок, так и при прохождении звука через резонаторные полости (обертоны "надставной трубы").

При этом различают постоянный и подвижной (меняющийся) типы резонаторов.

К резонаторам постоянного типа относится, например, твердое небо, крутизна которого, как и форма других резонаторов этого типа, имеет индивидуальные особенности, что во многом определяет различный характер тембра голоса.

Бас — самый низкий мужской голос с диапазоном от F ("фа" большой октавы) до f1 ("фа" первой октавы). Он подразделяется на два подвида — низкий, или центральный бас (basso profundo) и высокий, или певучий бас (basso contante).

- Basso profundo отличает густое, мощное звучание низких нот (очень низкие, так называемые басы-октависты особенно красиво звучат в хорах). Пример: партия "Кончака" в опере А. П. Бородина "Князь Игорь" в исполнении М. Д. Михайлова.

- Basso contante более подвижен, у него звучные верхние ноты, яркий центральный участок диапазона. Примеры: партии Ивана Сусанина в опере "Жизнь за царя" М. И. Глинки, Гремина в опере П. И. Чайковского "Евгений Онегин", Бориса Годунова в одноименной опере М. П. Мусоргского.

- Баритон занимает среднее положение между басом и тенором, диапазон от А ("ля" большой октавы) до а1 ("ля" первой октавы). Подразделяется на драматический и лирический.

Лирический баритон обладает более мягким тембром, верхние ноты у него звучнее низких. Примеры: партии Жермона в "Травиате" Дж. Верди, Евгения Онегина в одноименной опере П. И. Чайковского, Роберта в "Иоланте" П. И. Чайковского. Тенор — высокий мужской голос, его диапазон составляет от c ("до" малой октавы) до с-2 ("до" второй октавы). Подразделяется на два основных подвида: драматический и лирический.

Лирический тенор обладает мягким задушевным тембром, легкой подвижностью, на верхах красиво использует фальцет. Примеры: партии Альмавивы в опере "Севильский цирюльник" Дж. Россини, Ленского в опере П. И. Чайковского "Евгений Онегин", Дубровского в одноименной опере Э. Ф. Направника.

Иногда выделяют третий подвид — лирико-драматический тенор, который может исполнять партии лирического и драматического репертуара. Однако вряд ли оправдано такое выделение: ведь хороший певец-тенор обычно не замыкается в рамках узкого диапазона и определенного характера партий, он петь весь теноровый репертуар.

Женские певческие голоса подразделяются на несколько видов: контральто, сопрано. ..

Контральто — самый низкий из женских голосов, его диапазон f ("фа" малой октавы) — f2 ("фа" второй октавы), тембр густой, плотный, на низких нотах напоминает мужской голос. Примеры: партии Вани в опере "Иван Сусанин" М. И. Глинки, Кончаковны в "Князе Игоре" А. П. Бородина, Зибеля в "Фаусте" Ш. Гуною.

Сопрано — самый высокий женский голос с диапазоном с1 ("до" первой октавы) — с3 ("до" третьей октавы). Его основные подвиды: драматическое, лирическое и колоратурное сопрано.

Объяснение:

4,8(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ