М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pjs
pjs
24.02.2020 07:50 •  Музыка

нужно построить Б53,М53,Ув53,Ум53,Б6,М6,Б64,М64,D7 от звуков: сль,ля,си.

👇
Ответ:
Crispino
Crispino
24.02.2020

Смотрите фотографию, удачи)


нужно построить Б53,М53,Ув53,Ум53,Б6,М6,Б64,М64,D7 от звуков: сль,ля,си.
4,5(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vbackarevap09p0h
vbackarevap09p0h
24.02.2020

Свои три последние симфонии Вольфганг Амадей Моцарт создает летом 1788 года. Примечателен тот факт, что он пишет их без чьего-либо заказа, и даже неизвестно, удалось ли Моцарту услышать исполнение произведений, ставших сегодня хитами. Начало первой части симфонии № 40 соль-минор, растиражированное во всевозможных эстрадных обработках и в звонках мобильных телефонов, давно и прочно стало одной из узнаваемых визитных карточек Моцарта. Как и другие его инструментальные произведения, симфония № 40 тесно смыкается с эстетикой театра. Темы симфонии – словно с любовью обрисованные персонажи, которые живут, любят и страдают, а каждая из четырех частей подобна акту оперной постановки. Зловещая музыка роковых тем вторгается в каждую из частей, внося смятение и трепет. В получасовой симфонии проносится целая человеческая жизнь с ее взлетами и падениями, мудростью и наивностью, твердостью духа и немощью, верой и сомнением.

ни одно музыкальное произведение не окружено таким количеством легенд и тайн, как Реквием Моцарта.

Человек, одетый в черном,

Учтиво поклонившись, заказал

Мне Реквием и скрылся.

И далее:

Мне день и ночь покоя не дает

Мой черный человек.

Загадочная история о черном человеке и Реквиеме легла в основу маленькой трагедии Пушкина «Моцарт и Сальери», написанной в 1830 году. Тот же сюжет занимает центральное место в нашумевшем фильме Формана «Амадеус», появившемся спустя полтора столетия. Мистический флер этой легенды немало популярности последнего, так и не законченного опуса великого композитора (его завершил по эскизам Моцарта его ученик Зюсмайер), хотя истинные обстоятельства заказа выяснились довольно скоро.

Таинственный незнакомец, предстающий у Пушкина как «виденье гробовое», был всего лишь слугой графа Вальзегга – большого любителя музыки, недурно игравшего на нескольких инструментах. Граф не довольствовался славой исполнителя, он желал непременно приобрести известность и как композитор, однако к сочинению не имел. Блестящая изобретательность ему тем не менее преодолеть это «незначительное» затруднение. За большую плату он анонимно заказывал лучшим композиторам произведения, которые затем выдавал за свои. «Творческий» замысел Реквиема, заупокойной службы, у него родился в связи с годовщиной смерти жены. Вопреки легендарной версии, Моцарт не спешил приступать к выполнению заказа. Согласившись на сделку из-за крайней нужды в деньгах, он откладывал работу, надеясь заработать сочинением «от себя», а не от чужого лица, и серьезно занялся Реквиемом только когда смертельная болезнь приковала его самого к постели. Эта болезнь стала поводом для слухов о насильственной смерти Моцарта и сыграла злую шутку с выдающимся оперным композитором и педагогом Антонио Сальери, вошедшим в сознание потомков лишь в качестве отравителя своего гениального соперника. В действительности Сальери вряд ли был виновником кончины Моцарта, хотя… «кошки между ними все же пробегали». Реквием, написанный для хора, солистов и оркестра, создан на традиционный латинский текст и развивает традиции ораториальных сочинений Баха и Генделя, партитуры которых Моцарт серьезно изучал. В сольных, ансамблевых и оркестровых эпизодах ощущается опыт композитора в оперном жанре. Яркие выразительные средства обеспечили Реквиему успех на концертной сцене, а моцартовская трактовка частей стала эталоном и продолжает оказывать влияние на композиторов вплоть до наших дней (Реквием Слонимского).

4,6(81 оценок)
Ответ:
Михаил1946
Михаил1946
24.02.2020
Имузыка, слово и музыка - два великих начала, две стихии искусства. на протяжении многих веков они непрерывно взаимодействуют, нередко спорят и борются, нередко приходят к согласию и взаимопониманию. их столкновение и примирение порой шедевры - песни, романсы, оперы. поэтический текст способен придать музыке новое звучание; он обогащает её смыслом оттенками чувств, красочностью тембров. но не каждое стихотворение может стать основой музыкального произведения: оно должно быть по особенному мелодичным и ритмичным, должно состоять из благозвучных слов, которые легко поются. творчество композитора превращает стихотворение в музыкальное произведение, так поэзия становится частью музыки.стихотворение сергея есенина «поёт зима - аукает» легло в основу второй части кантаты георгия свиридова «поэма памяти сергея есенина». мы видим, что содержание поэтического текста соответствует музыке. да, конечно. музыка делает ещё более зримым содержание, углубляет смысл.кантата - это многочастное музыкальное произведение для хора с симфоническим оркестром. о чём же идёт речь в этом произведении и как это углубляют музыка и хор? ярко в произведении передан образ зимы - и бескрайняя снежная долина, и звон бубенцов мчащейся тройки, и завывание вьюги, и безмолвный, скованный морозом лес.как стихотворение есенина «» музыке? оно передаёт своеобразную музыку зимы, в самих строках звучит музыка: «поёт зима - аукает,мохнатый лес баюкаетстозвоном сосняка».холод, метель, вьюга - все по-своему «поёт», «аукает», играет свою злую симфонию. суровому холоду, кажется, заполнившему весь мир, противопоставлены «малые пташки», прижавшиеся у окна. это - контрастный образ, живой и тёплый, близкий чувствам самого поэта. ведь в том, как он описывает зиму в своём стихотворении, заметна и его усталость, и его тоска по весне.случайно ли, что, обращаясь к этому стихотворению, г. свиридов увидел в нём возможности именно хорового претворения? слушая музыку поэмы, мы убеждаемся, как необходима для достоверной передачи образа эта хоровая разноголосица, в которой отчётливо выражены и шум ветра, и сила вьюги, и весь суровый, лишённый малейшего тепла зимний мир. а в партии оркестра так ярко и зримо передаётся непрерывное движение, кружение зимней метели!
4,5(33 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ