М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alexalevdorovic
alexalevdorovic
24.07.2020 13:07 •  Музыка

Выполни Кюй «Сарыарқа» Курмангазы какие слова подбереш к произедению помагите

👇
Ответ:
danilarostov2
danilarostov2
24.07.2020

примерно так

родина

счастливый

бодрый

энергичный

быстрый

НАДЕЮСЬ смог с этим заданием (:

4,8(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nabludatel00
nabludatel00
24.07.2020
О единстве содержания и формы в художественном произведении
Содержание:
Постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.
Воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.
Что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.
Художественный материал:
Поэзия:
Ф. Тютчев. «Не то, что мните вы, природа...»;
А. Вивальди. Сонет, предваряющий концерт «Лето»
Живопись:
И. Репин, И. Айвазовский. «Пушкин у моря»
Музыка:
А. Вивальди. «Лето». III часть. Из цикла «Четыре концерта для скрипки с оркестром «Времена года» (слушание).
Характеристика видов деятельности:
Эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.
Воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими видами искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
Рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).
«Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из неё Человека…»
А. де Сент-Экзюпери
4,5(62 оценок)
Ответ:
12346Djigd
12346Djigd
24.07.2020

1873-1943, русский пианист. Дирижер. Окончил Московскую консерваторию в 1891 как пианист и в 1892 году как композитор. Ученик А.И.Зилоти, А.С.Аренского, С.И.Танеева. Автор 3 симфоний и других сочинений для оркестра, кантат, опер, 4 концертов для фортепиано с оркестром и Рапсодии на темы Паганини для того же состава, камерно-инструментальных ансамблей, духовно-музыкальных произведений. Сотен пьес для фортепиано и романсов.

Рахманинов - один из крупнейших русских музыкантов ХХ века, прославившийся и как композитор, и как дирижер, и как пианист. Имя его и деятельность непосредственно связаны с Чайковским и творчески, и биографически, Ещё в младших классах Московской консерватории Рахманинов встречал Чайковского, играл в его присутствии. В год перехода Рахманинова на старшее отделение Чайковский - почётный член экзаменационной комиссии - высоко оценил пьесы Рахманинова в исполнении юного автора и к "5" добавил три плюса, окружив пятёрку тремя крестами. Рахманинов отдавал на суд Чайковского свои ранние опусы. Чайковский оказывал молодому композитору поддержку в продвижении его сочинений к изданию и публичному исполнению, ходил в Большой театр на репетиции "Алеко" - первой оперы Рахманинова, его выпускной работы в консерватории. Рахманинов посвятил Чайковскому фантазию для 2 фортепиано.

На страницах писем Рахманинова разных лет, - в том числе и годы, когда он, уехав из России в декабре 1917, жил в США и других странах, - в его статьях и воспоминаниях имя Чайковского возникает постоянно. Сам он уже в конце жизни отмечал "огромное влияние" Чайковского (Лит. Наследие, I, 147) и с гордостью вспоминал, что осенью 1893 года Чайковский выражал пожелание, чтобы его опера "Иоланта" пошла на сцене Большого театра в один вечер с "Алеко". Смерть старшего музыканта не дала этим планам осуществиться. А как это было бы символично: последняя опера великого русского композиторa XIX века и первая опера века ХХ! (Лит. наследие, I, 97).

Смерть Чайковского потрясла Рахманинова, под влиянием утраты он написал Элегическое трио памяти П.И.Чайковского, - и это тоже было продолжением традиции Чайковского, в свое время посвятившего свое фортепианное трио "Памяти великого художника" - Н.Г.Рубинштейна.

Отношение Рахманинова к Чайковскому оставалось неизменным на протяжении всей жизни. Спутница юных лет Сергея Васильевича свидетельствует: "Петр Ильич Чайковский - вот кто был важнейшей рахманиновской привязанностью, кто был для него образцом..., что их роднило - общность духовного мира..." (Лит.наследие, II, 87). В свою очередь А. и Ж. Торпы, познакомившиеся с Рахманиновым уже в 30-е годы в США, вспоминали его слова: "Когда я был в Москве с Чайковским, я думал о нем как о божестве. Я и теперь думаю также

4,5(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ