4. Пушкин и Лермонтов.
5. В 1834 году Даргомыжский встретился с Глинкой, который только что вернулся из-за границы и с увлечением работал над своей первой оперой. Это знакомство оказалось решающим для Даргомыжского. Если раньше он не придавал серьезного значения своим музыкальным увлечениям, то теперь в лице Глинки он вдруг увидел живой пример художнического подвига. Перед ним был человек не только талантливый, но и беззаветно преданный своему искусству, музыкальное творчество для которого -- не забава, а самоотверженный труд, необходимое условие жизни.
7. Вид оперы — психологическая бытовая музыкальная драма.
8. Безусловным новаторством оперы «Русалка» можно считать музыкальное развитие основных образов - Наташи и Мельника, ее отца. Образ Наташи (сопрано) изначально глубоко лиричен, кантиленен в начальном ариозо («Ах то время»), во время исполнения дуэта с Князем приобретает черты импульсивности...
В СЕЛЕ БАЙКИ БРЕСТСКОЙ ОБЛ. В ГОДЫ ВОВОЙНЫ ЖИТЕЛИ ЭТОГО СЕЛА ПАРТИЗАНИЛИ.СРЕДИ НИХ БЫЛА СЕМЬЯ МАКСИМА ИВАНОВИЧА БАРАНА. 12- ЛЕТНИЙ ТИХОН - МЛАДШИЙ СЫН - БЫЛ ПАРТИЗАНСКИ РАЗВЕДЧИКОМ ИСВЯЗНЫМ. В СЕЛЕ ОСТАВАЛИСЬ ЛИШЬ МАТЬ И 2 СЕСТРЕНКИ. ОДНАЖДА, ВОЗВРАЩАЯСЬ С ЗАДАНИЯ, ОН УВИДИЛ СТРАШНУЮ КАРТИНУ: НЕМЦЫ СОГНАЛИ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ К ВЫРЫТОЙ ЯМЕ И ВСЕХ РАССТРЕЛЯЛИ, ТИХОН БРОСИЛСЯ К РОДНЫМ, НО ЕГО ПЕРЕХВАТИЛИ ФАШИСТЫ И ЗАСТАВИЛИ ЕГО ВЕСТИ ИХ К ПАРТИЗАНАМ.
ИСПОЛЬЗУЯ НЕНАСТНУЮ ПОГОДУ, ЗАВЕЛ ТИХОН КАРАТЕЛЕЙ В ГИБЛЫЕ МЕСТА ПРУЖАНСКОЙ ПУЩИ. ТАМ НАШЛИ ОНИ СВОЮ СМЕРТЬ В БОЛОТЕ. ГРЯНУЛ ВЫСТРЕЛ. ОБОРВАЛАСЬ ЖИЗНЬ ГЕРОЯ - ПИОНЕРА. ОН ПОВТОРИЛ ПОДВИГ ИВАНА СУСАНИНА.
2 флейти, пікколо, 2 гобої, англійський ріжок, кларнет в Е, В, 2 кларнети, бас-кларнет, два фаготи, контрафагот, 4 валторни, труби піколо D, 3 труби, 3 тромбони, туби, три саксофони (1 сопраніно, один сопрано, тенор), литаври, два малі барабани, тарілки, гонг, там-там, челеста, арфа та струнні (скрипки, альти, віолончелі, контрабаси).
Объяснение: