М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

1. Автор произведения "Фрески Дионисия" 2. В какой симфонии Бетховена запечатлено духовное кредо "Музыкальное завещание Бетховена"? 3. Какую музыку писал Р. Щедрин? 4. Как называлось письмо Бетховена, написанное в 1802 г. своим братьям?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ghaban
ghaban
22.01.2021

Объяснение:

Луи Армстронг – известнейший представитель музыкального направления джаз. Он известен песнями своего исполнения, мастерской игрой на трубе и обаянием. Многие люди до сих пор отдают предпочтение классическому джазу в его исполнении.

Он родился в бедной семье креолов в Новом Орлеане 4 августа 1901 года. Отец-алкоголик ушёл из семьи, а мать стала заниматься проституцией, поэтому всех его братьев и сестёр отдали бабушке на попечение. Однако Луи решил вернуться к матери, но так как она им не занималась, он был усыновлён семьёй евреев Карнофски.

С самого детства Луи был чернорабочим, а в 1913 году он присоединился к уличному ансамблю, где был солистом, а потом барабанщиком. Позже он попал в исправительный лагерь, где уже получил официальное музыкальное образование. Уже в лагере он понял, что музыка – его призвание. После лагеря он работал у известного корнетиста Нового Орлеана, а позже он переехал в Чикаго, где работал у Кинга Оливера в «Creole Jazz Band».

В этой же группе работала пианисткой его будущая жена. Вместе они уехали в Нью-Йорк, где работали в известном оркестре Флетчера Хендерсона. Благодаря работе в этом оркестре, Луи Армстронг доводит до совершенства свою игру на корнете и становится знаменитым. Армстронг всё еще работает на два города, Нью-Йорк и Чикаго, но в конце 20-х годов он записывает свой самый известный альбом, который теперь считается классикой. После популярности альбома он выбирает жизнь в Нью-Йорке и окончательно предпочитает игру на трубе.

В середине 30-х он становится любимцем не только американского пространства, но ещё и стран Европы и Африки. За это время он успевает сделать операции на связки и дыхательный аппарат, жениться в 3 и 4 раз и получить своё знаменитое прозвище Сачмо. Его популярность не угасает и в 40-х, и 50-х. такая активная творческая деятельность даёт о себе знать. В конце 50-х Луи Армстронг ложится в больницу с инфарктом. После болезни Сачмо больше не выступает на сцене, а предпочитает студии и кинопавильоны. В 60-х он сотрудничает со многими известными певцами, снимается в кино, а его песни «Hello, Dolly» и «What A Wonderful World». Последний раз он выступает в начале 70-х. Приступ за приступом не дают ему нормально развиваться в творчестве. 6 июля 1971 года умирает самый известный джазмен от сердечной недостаточности.

Источник: chitatelskij-dnevnik.ru

4,8(28 оценок)
Ответ:
Анютик200511
Анютик200511
22.01.2021

Объяснение:

Если связь музыки и литературы бесспорна и очевидна, то музыка и изобразительное искусство образуют более сложный союз. Причина заключается в их природе: ведь музыка и поэзия – искусства временные, они взаимодействуют в едином потоке звучания, едином биении ритмического пульса. Изобразительное искусство – явление пространственное: оно вписывает в мир природы свои линии и формы, обогащает его цветами и красками. Музыка здесь, казалось бы, вовсе не при чём: у неё своя художественная область, и встреча её с живописью если и возможна, то лишь на «нейтральной территории» - например, в опере или музыкальном спектакле, где действие требует и музыкального выражения, и декоративного оформления.

Однако, изучая обширную область программной музыки, мы встречаем в ней не только песни и сказки, поэмы и , не только названия, навеянные литературными образами – такие, как, например, «Шахерезада» Н. Римского-Корсакова, «Пер Гюнт» Э. Грига или «Метель» Г. Свиридова. В музыке, оказывается, давно существуют симфонические картины и этюды-картины, фрески и эстампы. Названия музыкальных произведений отражают вдохновившие их образы – «Лес» и «Море», «Облака» и «Туманы», а также «Богатырские ворота в Киеве», «Старый замок», «Римские фонтаны» .

Выходит, не только литература, но и изобразительное искусство рождать музыкальные звучания.

«Что завистливо разделила воля богов, соединяет богиня Фантазия, так что каждый Звук знает свой Цвет, сквозь каждый листок просвечивает сладостный Голос, зовущий собратьями Цвет, Пенье, Аромат», - писал немецкий поэт-романтик Людвиг Тик. Но если «завистливая воля богов» разделила звук и цвет, проведя границы между искусствами, то она не затронула мир природы, где всё по-прежнему живёт и дышит в единстве своих проявлений. Каждое искусство, стремясь создать свой собственный полноценный мир сказать больше того, что ему традиционно приписывают.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой.

Так описал И. Бунин краски осенней природы в своей поэме «Листопад». Приведённый отрывок – подлинный поэтический пейзаж; в нём каждый образ насыщен живописным колоритом: лес подобен нарядному терему, отделанному резьбой. Даже на этом маленьком примере видно, что у литературы достаточно изобразительных средств – её красочные эпитеты и метафоры рисуют яркий и объёмный зрительный образ.

Но ведь по-своему колористичны и музыкальные пейзажи, – какие оттенки времён года, какие цвета, каких бабочек порой можно «увидеть» в музыке!

И не подвергая сомнению временную природу музыкального искусства, попытаемся ответить на вопрос: что в музыке придать звучанию зримость?

1. Что такое «музыкальное пространство»?

2. Как оно выражает себя в звуках?  

Вспомним эхо в лесу или в горах, эхо как природный «носитель» звукового пространства.

Вслушаемся в звучание эха и попытаемся понять, в чём состоит его пространственный эффект. Не правда ли, очертания пространства зависят от приближённости или удалённости эха, а соответственно от степени громкости его звучания?

Таким образом. Один из важнейших носителей пространства в музыке – громкостная динамика. Осознание этого момента привело музыкантов к открытию огромного пласта выразительных средств, связанных с распределением в произведении уровней громкости. Примечательно, что эти уровни получили в музыке название оттенков или нюансов – а ведь это определение из области живописи! Может быть, первые создатели музыкальных определений чувствовали органическую связь двух, казалось бы, таких далёких искусств: слова нередко выдают тайны своего происхождения.

Если сравнивать произведение живописи и музыки с точки зрения динамики, то и здесь очевидно, что объект, изображённый на переднем плане картины, «звучит» громче, чем то, что составляет её фон. Эта своеобразная «громкость» изображения выражается и в его размерах, и в большей детализации, и в интенсивности красочного воплощения. Фон же может представлять лишь неясные очертания предметов, постепенно истаивающие на горизонте.

Рельеф и фон – эти пространственные понятия, восходящие по своей природе к изобразительному искусству, получили универсальное значение в драматургии любого художественного произведения. В музыке, помимо простого эффекта эха, они находят воплощение в сочетании солирующего голоса и инструментального или хорового сопровождения, в организации оперной драматургии, где на фоне сквозных сцен порой возникает крупный план – арии, ариозо, ансамбли, в последовательности главной и побочной тем в сонатной форме.

В литературе сочетание рельефа и фона проявляет себя в отношениях центральных и второстепенных персонажей, действий, картин.

4,4(67 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ