М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
looolll2k17
looolll2k17
03.04.2022 10:47 •  Музыка

Посмотри видео. Определи, как и по каким правилам исполняется кюй.​


Посмотри видео. Определи, как и по каким правилам исполняется кюй.​

👇
Ответ:
mrvlad12
mrvlad12
03.04.2022

ответ:исоллнители не повторяют исолненный соперником кюй

Объяснение:

4,7(21 оценок)
Ответ:
Вовка753
Вовка753
03.04.2022

первый исполнитель останавливается в любой части кюя, второй продолжает с того же момента

исполнители вместе играют кюй

Объяснение:

4,6(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gabpara007
gabpara007
03.04.2022

1. «Нотр-дам де Пари» — легендарный франко-канадский мюзикл Риккардо Коччанте и Люка Пламондона по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери».

2. "Мама Миа" (Mamma Mia) (1999) — идея о создании оригинального мюзикла на основе песен ABBA принадлежит продюсеру Джуди Креймеру.

3. "Звуки музыки" — мюзикл Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна II на либретто Ховарда Линдси и Рассела Крауза. Написан по мотивам автобиографии Марии фон Трапп «The Story of the Trapp Family Singers».

4. "Кабаре" — мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба, либретто Джо Мастероффа.

5. «Эвита» — мюзикл Э. Л. Уэббера и Тима Райса. Основан на книге «The Woman with the Whip», биографии первой леди Аргентины Эвы

4,7(54 оценок)
Ответ:
Celovek21
Celovek21
03.04.2022

Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко» - 1895-1896 г. (либретто Н.А. Римского-Корсакова и В.И. Бельского на основе 2-х вариантов былины о Садко новгородского цикла)

     Тема Русская народная старина – былинный эпос;   единение человека и природы;  искусство в жизни человека.      

    Идея Патриотическая – деятельная любовь к Родине (Садко). Эстетическая – всепокоряющая  сила искусства, проблема жизненного предназначения художника.        

   Жанр «Опера – былина»  (Римский-Корсаков).  Эпическая опера.      

  Тип дра-

 матургии Эпическая драматургия: повествовательность (контрастное сопоставление бытовых и волшебных музыкальных   картин), неторопливость (обилие массовых сцен и вводных эпизодов). Эпический показ основных сюжетных линий: социальной (Садко - новгородские купцы) и лирической (любовь Садко и Волховы).  

Контраст 2-х образно-интонационных сфер: народной (жанрово-бытовой)   и   волшебной (фантастические картины подводного царства). Былинный речитатив как новаторский принцип музыкальной характеристики главного героя.      

Л-мотивы Система л/м – проявление симфоничности оперы. Две сферы: реальность (л/м Новгорода, Океан-моря) и фантастика (л/м Морского царя, золотых рыбок, лебедей)      

 

Этапы драма-тургии                         Первый этап эпического повествования–дилогии – песнь первая.    Второй этап повествования (12 лет спустя) – песнь вторая.  

Эпический зачин. Экспозиция и завязка социальной линии: столкновение купцов и Садко Завязка лирической линии: встреча Садко и Волховы Дополнение: (Садко – Любава) 1 кульминация: пересечение 2-х планов действия (дар Волховы обеспечивает победу Садко в споре с купцами). Исчерпание социальной линии. Развитие лирической линии 2 кульминация: повеление Старчища (определение жизненных предназначений героев) Исход. Заверше-ние  лирической линии. Прекращение волшебства.

Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко» - 1895-1896 г. (либретто Н.А. Римского-Корсакова и В.И. Бельского на основе 2-х вариантов былины о Садко новгородского цикла)

 

Этапы драма-тургии                         Первый этап эпического повествования–дилогии – песнь первая.    Второй этап повествования (12 лет спустя) – песнь вторая.  

Эпический зачин. Экспозиция и завязка социальной линии: столкновение купцов и Садко Завязка лирической линии: встреча Садко и Волховы Дополнение: (Садко – Любава) 1 кульминация: пересечение 2-х планов действия (дар Волховы обеспечивает победу Садко в споре с купцами). Исчерпание социальной линии. Развитие лирической линии 2 кульминация: повеление Старчища (определение жизненных предназначений героев) Исход. Заверше-ние  лирической линии. Прекращение волшебства.

4,7(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ