К Тональностям первой степени родства относятся тональности, чьи трезвучия лежат на ступенях данной тональности.
Для мажора это:
параллельная тональность;
субдоминантовая тональность и её параллель;
доминантовая тональность и её параллель;
тональность минорной субдоминанты.
Для минора это:
параллельная тональность;
тональность субдоминанты и её параллель;
тональность доминанты и её параллель;
тональность мажорной доминанты.
В параллельных тональностях ключевые знаки совпадают; в субдоминантовых и доминантовых тональностях и их параллельных тональностях отличия от исходной тональности в один ключевой знак, а тональности минорной субдоминанты и мажорной доминанты отличаются от исходной на 4 ключевых знака.
ответ:многосоставное, находится в центре внимания многих исследователей различных областей искусствознания.
Карнавал на протяжении многих веков определил свое бытие в двух основных формах: в реально разыгрываемом празднестве («карнавал») и в форме идей, тем, сюжетов и образов, воплощенных в структуре художественного произведения («карнавальность»). Данное разграничение нашло прямое отражение в возникновении различных подходов к изучению явления реального карнавала - структуры организации празднества и его функций, а также в противоположных интерпретациях карнавальности.Соответственно этому, в изучении проблемы обращают на себя внимание два исследовательских направления.
Объяснение: