сопрано,
альты,
тенора,
басы
Объяснение:
как правило, в хоре голоса распределяються по четырём партиям, которые записываються в таком порядке
1. Солдат испытывает: тревогу (Боже, дашь ли Ты мне руку, средь ужасающего ада), печаль, но в конце, когда мужчина «рассказал» богу о своей тяжести на душе, он «прозревает», что «Как странно, но теперь я смерти не боюсь.
2. Потому что солдат знает что Бог смотрит на них.
3. Более спокойную, с церковным хором.
4. Вера давала возможность не бояться смерти.
5. Современный человек посещает храм, молится, в большинстве случаев для своего же благополучия, благополучия своих родных.
6. Я понимаю его смысл примерно так: в любой трудной ситуации тебе Бог.
ответ: Солдат испытывает: тревогу(Боже, дашь ли Ты мне руку, средь ужасающего ада),печаль ,но в конце, когда мужчина «рассказал» богу о своей тяжести на душе, он «прозревает», что «Как странно, но теперь я смерти не боюсь.».
№2 ответ: Потому что солдат знает что Бог смотрит на них.
№3
ответ: Более спокойную, с церковным хором.
Объяснение:
В статье рассмотрены акустические и психофизиологические закономерности хорового пения как факторы, обусловливающие особенности работы хормейстера по развитию певческих голосов. Показано, что в голосах хористов успешно развиваются свойства, облегчающие ансамблирование-ровность, мягкость и единообразие звучания. При этом формирование силы голоса, звонкости и индивидуальности тембра требует особых специфических хоровых приёмов обучения. Большими возможностями в этом отношении обладает метод целенаправленного воздействия хоровой звучности на индивидуальное голосообразование певца. В основе этого метода лежит акустико-физиологический феномен сонастроенности голосов в хоре. Автор показывает, что хористы поют в условиях постоянного акустического фона, в результате чего они частично или полностью теряют слуховой самоконтроль. Это приводит к форсированному звучанию их голосов. Поэтому участников хора необходимо обучать внеслухового вокального самоконтроля за темброобразованием с резонаторных вибрационных ощущений. Знание хормейстером объективных закономерностей коллективного пения позволит достичь качественного звучания как всего хора, так и голоса каждого хориста.