Мой любимый певец- Майкл Джексон. Я очень люблю его песни, потому что они полны энергии и очень мелодичные. Мне также очень нравится, как он танцует.
В семье Майкла было 9 детей. Они жили в маленьком домике. Потом он жил в доме, который имеет 17 комнат на нижнем этаже и 16 комнат наверху. Он находится на 2700 акрах земли. Кроме того, там есть гостевой дом, поле для гольфа, бассейн, теннисные корты, конюшни, сады, озера, леса и зоопарк.
Много странных историй рассказывают о Джексоне. Трудно решить, являются ли они правдивыми или нет. Майкл никогда не давал интервью и редко появлялся на публике, кроме как на сцене. Конечно, его поведение может показаться чудаковатым. На публике он часто носил маску, чтобы защититься от микробов.Он спал в кислородной капсуле, которая, как он считал ему жить дольше. Но его менеджер утверждает, что Джексон не был эксцентричным. Он просто стеснялся. Майкл спел на публике впервые, когда ему было пять. С тех пор он всегда был в центре общественного внимания. И с тех пор он работал как взрослый.
Были времена, когда он возвращался домой из школы, успевал только сложить свои книги и готовился к студии. Он часто пел до поздней ночи, даже если это было после времени сна. Через дорогу от студии был парк, и Майкл смотрел на детей во время игр. Он смотрел на них с удивлением- он не мог представить себе такой свободы, такой беззаботной жизни.
Он говорил о себе, что в толпе, он боялся, а на сцене он был в безопасности. Вне сцены он чувствовал себя счастливым с животными и детьми. Это не секрет, что его любимый герой- Питер Пэн.
Майкла называли "ребенком, который никогда не выростет, но я думаю, что он был взрослым, которому никогда не позволяли быть ребенком.
Был ли он сумашедшим, инфантильным, эксцентричным или просто застенчивым, он не был глупым. Он блестяще создал успешный образ, он заработал много денег и потратил их на то, что хотел. Кто не хотел бы делать то же самое.
Объяснение:
Перший варіант пісні написав відомий поет, директор і режисер Українського театру «Руська бесіда» Степан Чарнецький у 1914 р. Здійснивши постановку трагедії Василя Пачовського про гетьмана Дорошенка «Сонце руїни», він був невдоволений фінальною піснею-скаргою України «Чи я в лузі не калина була». Для оптимістичнішого фіналу він вставив у драму народну пісню «Розлилися круті бережечки». Він дещо переробив у ній слова, щоб її текст краще вписувався у зміст вистави. Та останній куплет залишив без змін. Крім того, Степан Чарнецький доробив до пісні нову, споріднену з народною, мелодію. Михайло Коссак розложив її на інструменти. Вистава спричинилася до популяризації пісні, особливо її останньої строфи «Ой у лузі…». Від акторів театру пісню сприйняла молодь. У серпні 1914 р. у Стрию пісню «Ой у лузі…» вперше почув чотар УСС Григорій Трух від стрільця Іваницького. Той її навчився від артистів львівського театру. Григорій Трух до першої строфи «Ой у лузі…» додав ще три строфи, які й склали «Червону калину». Він же навчив співати пісню стрільців своєї чоти. Незабаром перша стрілецька пісня «Ой у лузі червона калина похилилася» поширилася по Стрию. А згодом «Червону калину» почали співати в Галичині та по всій українській землі.
Строфу «Не хилися, червона калино…» додали до тексту пісні наприкінці 1980-х років Леопольд Ященко та Надія Світлична.