М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mickeymouse1958
mickeymouse1958
31.12.2020 11:39 •  Музыка

Подписать и определить аккорды​


Подписать и определить аккорды​

👇
Ответ:
nastushka208
nastushka208
31.12.2020

ответ: см. картинку

Объяснение: опять-таки, я не знаю, как вы подписываете аккорд №11. Это или малый вводный септаккорд, или (как иногда говорят) малый септаккорд с уменьшенной квинтой. Опять написал два названия. Смотрите, какое у вас принято.


Подписать и определить аккорды​
4,5(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lera0078
lera0078
31.12.2020

создана композитором в 1930 -40 годах    и первоначально предназначалась для изображения не войны, а в.и. ленина, которого шостакович безмерно уважал.

первые три части написаны им в доме бенуа  в ленинграде  (закончены в августе 1941 года, а с 8 сентября  началасьблокада ленинграда).

финал симфонии, завершенный в декабре 1941 года, композитор создал уже в куйбешиве, где на сцене театра оперы и   она и была впервые исполнена5 марта 1942 года  оркестром большого театра союза   под с. а, самосуда. московская премьера (дирижёр с.  а.  самосуд) состоялась 29 марта 1942 года.

4,8(97 оценок)
Ответ:
Mrnikitos2002
Mrnikitos2002
31.12.2020

О чем рассказывает его музыка? О людях, об их радостях и горестях, об их любви, об их жизни. Вот почему его музыка по-настоящему национальна...

Д. Шостакович.

Американский композитор, пианист. В музыкальном стиле Гершвина органически сочетаются черты импровизации, джаза, элементы афро-американского фольклора, американской эстрадной музыки и различных форм европейской музыки, в том числе фортепьянного стиля Ф. Листа и С.В. Рахманинова (в «Рапсодия в блюзовых тонах»), французского импрессионизма, веризма, балладной оперы. В музыкально-сценических сочинениях (опереттах, ревю, мюзиклах) нередко обращался к злободневным общественно-политическим темам. Гершвин - виднейший представитель симфонического джаза. Особенности его стиля - сочетание традиций джаза с формами европейской музыкальной классики - оперной, симфонической, концертной. Творчество Гершвина отличается оригинальностью, несмотря на заметные различные влияния (в «Рапсодия в блюзовых тонах» - виртуозность фортепианного стиля Ф. Листа и С.В. Рахманинова, в фортепианном концерте - традиции французских импрессионистов). Музыкальный язык Гершвина отличается непосредственностью, красочностью, острым юмором. Большое место в его творчестве занимают мюзиклы. В духе гротеска написаны им симфонические сюиты. Популярность приобрели его эстрадные песни.

В 1924 г. состоялось исполнение одного из лучших сочинений композитора Джоджа Гершвина «Рапсодии в стиле блюз» для фортепиано и симфонического оркестра. Партию рояля исполнял автор. Новое произведение вызвало большой интерес американской музыкальной общественности. На премьере «Рапсодии с огромным успехом, присутствовали С. Рахманинов, Ф. Крейслер, Я. Хейфец, Л. Стоковский и др.

Однажды Гершвин случайно прочитал в газете, что по заказу Уайтмена работает над джазовым концертом, хотя на самом деле даже не собирался писать подобное произведение. Решив, что это ошибка, он позвонил своему «шефу» и выяснил, что тот действительно внес еще несуществующее сочинение в программу предстоящего концерта, где авторитетные музыкальные критики на основе должны были ответить на животрепещущий во что есть американская музыка?». Гершвину не оставалось ничего, кроме как согласиться. Так родилась «Рапсодия в стиле блюз» («Rhapsody in Blue»), в названии которой обыгрываются два значения английского слова «Ыuе» лирическая песня (блюз) и голубой цвет.

Рапсодия выявила яркость и оригинальность композиторского дарования Гершвина. В его музыке воплотилась самобытная красота раннего джаза – его бьющая через край темпераментность, свободная импровизационность, тесная связь с афро- американским фольклором, синкопированные ритмы, необычное блюзовое интонирование.

Прежде чем разбирать музыкальное произведение, попытаюсь дать определения таким понятиям которые непосредственно связаны с рождением рапсодии, это: Джаз (англ. jazz) — форма музыкального искусства, возникшая в конце XIX — начале XX века в США в результате синтеза африканской и европейской культур и получившая впоследствии повсеместное рас Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, изощрённый ритм, основанный на синкопированных фигурах и уникальный комплекс приёмов исполнения ритмической фактуры.

Импровизация (фр. improvisation, итал. improvvisazione, от лат. improvisus — неожиданный, внезапный) — произведение искусства, которое создаётся во время процесса исполнения, либо собственно процесс его создания. Импровизации создаются во многих видах художественного творчества: в поэзии, музыке, танце, театре и др. Истоками импровизации является народное творчество. К импровизации относят жанр экспромта.

Афроамериканская музыка (англ. Afro-American music) — американская народная музыка, возникшая от смешения элементов африканской и европейской музыкальных культур и сформировавшаяся условно за период XVI—XIX вв. Жанровые виды: вокальная музыка (уорк-сонг, баллады, спиричуэлс, блюзы), инструментальная музыка и джаз. Впервые термин был введен в 1914 гг. музыкальным критиком Г. Кребилом и ныне применяется по отношению к афроамериканскому фольклору.

4,4(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ