"Весна священная" - балет Игоря Стравинского.
Люди готовятся к празднику священной Весны. Происходят пляски, хороводы, ритуальная "игра городов", затем приходит Старейший-мудрейший и целует в землю в знак завершения ритуала. Позже среди девушек выбирается одна, Избранная, которая сделается заступницей и станет жертвой Весне. Избранную величают, и она начинает плясать ритуальный танец. И танцует она все быстрее и быстрее до тех пор, пока не падает замертво, что является знаком того, что Весна приняла жертву. Остальное племя благодарит Весну танцем.
"Весна священная" - балет Игоря Стравинского.
Люди готовятся к празднику священной Весны. Происходят пляски, хороводы, ритуальная "игра городов", затем приходит Старейший-мудрейший и целует в землю в знак завершения ритуала. Позже среди девушек выбирается одна, Избранная, которая сделается заступницей и станет жертвой Весне. Избранную величают, и она начинает плясать ритуальный танец. И танцует она все быстрее и быстрее до тех пор, пока не падает замертво, что является знаком того, что Весна приняла жертву. Остальное племя благодарит Весну танцем.
1)Композитор пользовался приемами развития - повторы, контраст,
Ритм сопровождения монотонный, навязчивый
2)Единый драматически взволнованный образ удалось создать непрерывностью движения, ровным аккомпанементом, повторением мелодии вступления с динамическим изменением, то громко, то тихо
Объяснение:
3)Особое место в песенном жанре занимает . В далёкой древности называли танцевальные песни. В средние века стали песнями повествовательного характера. В них нашли отражение народные предания, истории о таинственных событиях, судьбах бесстрашных героев, заповедном мире духов, фантастические, мистические обряды.