М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ЕнотикPRo
ЕнотикPRo
09.06.2023 20:28 •  Музыка

1. Велико ли воздействие литературы на музыку? Объясните свой ответ на примере любого из пройденных вокальных произведений. 2. Назовите жанры музыки, возникшие под влиянием литературы.

3. Как детская речь передаётся в песне М. Мусоргского «Кот Матрос»?

4. В «Дневнике музыкальных наблюдений» запишите стихотворение, которое вы могли бы предложить композитору для создания песни. Попробуйте объяснить ваш выбор.

5. Каким должно быть стихотворение, чтобы оно зазвучало в музыке?
6. Считаете ли вы музыку М. Глинки созвучной стихотворению А. Пушкина «Я помню чудное мгновенье...»? Объясните свой ответ.
7. Что в характере песни Ф. Шуберта «В путь» кажется вам главным? Что, по-вашему, больше передаёт этот характер – стихи или музыка?

8. Как вы понимаете смысл слов Н. Заболоцкого «Стань музыкою, слово!»?

9. Почему музыка Сороковой симфонии Моцарта так похожа на стихи? Объясните свой ответ.

10. Как характер веснянки повлиял на музыку Первого фортепианного концерта П. Чайковского?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
6Evgeny11111
6Evgeny11111
09.06.2023

пока только 3 найду ещё скажу

Интересна история создания одной из самых знаменитых песен Великой Отечественной войны - «Священная война». 24 июня 1941 года газеты «Известия» и «Красная звезда» опубликовали стихотворение В. И. Лебедева-Кумача, начинавшееся словами: «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой...» 

Стихи эти потребовали от поэта упорной работы. Хранящиеся в архиве черновики говорят о том, что Лебедев-Кумач не раз переписывал и дорабатывал отдельные строки и строфы, подчас заменяя целые четверостишия. Видимо, замысел этих стихов возник у поэта еще в предвоенную пору. По свидетельству Евг. Долматовского, за несколько дней до вероломного нападения гитлеровских полчищ Лебедев-Кумач под впечатлением кинохроники, где показывались налеты фашистской авиации на города Испании и Варшаву, занес в свою записную книжку такие слова: 

Не смеют крылья черные 

Над Родиной летать... 

Стихотворение в газете прочитал руководитель Краснознаменного ансамбля песни и пляски Красной Армии А. В. Александров. Оно произвело на него такое сильное впечатление, что он сразу же сел за рояль. На другой день, придя на репетицию, композитор объявил: 

– Будем разучивать новую песню – «Священная война». 

Он написал мелом на грифельной доске слова и ноты песни – печатать не было времени! – а певцы и музыканты переписали их в свои тетрадки. Еще день – на репетицию с оркестром, и вечером - премьера на Белорусском вокзале, узловом пункте, откуда в те дни отправлялись на фронт боевые эшелоны. 

Сразу после напряженной репетиции группа ансамбля выехала на Белорусский вокзал для выступления перед бойцами, уезжающими на передовую (мы не оговорились, сказав «группа ансамбля». Дело в том, что полного состава коллектива в те дни уже не было. Три группы сразу же выехали на фронт, а четвертая, руководимая А. В. Александровым, оставалась временно в Москве, для обслуживания воинских частей, госпиталей, выступлений на радио и разучивания новых песен). Вид вокзала был необычен: все помещения до отказа заполнены военными, как говорится, яблоку негде упасть. На всех новое, еще не пригнанное обмундирование. Многие уже успели получить винтовки, пулеметы, саперные лопатки, противогазы, словом, все, что полагается фронтовику. 

В зале ожидания был сколочен из свежевыструганных досок своеобразная эстрада для выступления. Артисты ансамбля поднялись на это возвышение, и у них невольно зародилось сомнение: можно ли выступать в такой обстановке? В зале - шум, резкие команды, звуки радио. Слова ведущего, который объявляет, что сейчас впервые будет исполнена песня «Священная война», тонут в общем гуле. Но вот поднимается рука Александра Васильевича Александрова, и зал постепенно затихает... 

Волнения оказались напрасными. С первых же тактов песня захватила бойцов. А когда зазвучал второй куплет, в зале наступила абсолютная тишина. Все встали, как во время исполнения гимна. На суровых лицах видны слезы, и это волнение передается исполнителям. У них у всех тоже слезы на глазах... Песня утихла, но бойцы потребовали повторения. Вновь и вновь – пять раз подряд! – пел ансамбль «Священную войну». 

Так начался путь песни, славный и долгий путь. С этого дня «Священная война» была взята на вооружение нашей армией, всем народом, стала музыкальной эмблемой Великой Отечественной войны. 

4,7(33 оценок)
Ответ:
sidorov26812
sidorov26812
09.06.2023

ответ: Незважаючи на це, більшу частину життя Паганіні залишався самотнім, а його єдиною вдовою вважається його улюблена скрипка, яку він називав «il Cannone» («Гармата»).  Існує версія, що вона єдина відповідала йому в силі - вона одна витримувала експресивну і досить агресивну манеру гри, незмінно чудово звучала, не фальшивила і ідеально слухалася музиканта. Чи варто говорити, що між Паганіні і його скрипкою нібито утворився зв'язок - він ставився до неї так, нібито вона була живою істотою. Одного разу, коли скрипка перестала звучати належним чином, він розшукав кращого в Європі скрипкового майстра, щоб той повернув його скарб до життя. Майстру на ім'я Вільом знадобився тиждень щоб привести скрипку в порядок і за цю безцінну послугу Паганіні винагородив його поверх оплати чудовою дорогоцінною скринькою, яка прикрашена дорогими каменями.

4,5(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ