Берешь гамму до минор (гармоническую. Это все белые клавиши, только ноты "ми" и "ля" понижаешь на полтона).
2. Находишь главные ступени (это 1-я, 4-я и 5-я ступени. Ступени отсчитываются от тоники вверх по гамме).
3. К каждой из этих ступеней добавляешь еще по две ноты, взятые "через ступень" над ними, тоже из звуков этой гаммы. Это - трезвучия.
4. Чтобы получить их обращения, нужно перетасовать нотки каждого из аккордов по разным октавам так, чтобы каждый из звуков аккорда побывал в самом низу, нижним голосом этого аккорда. Поскольку звуков в аккорде три, то получится три варианта - это и есть трезвучие и два его обращения.
3 нравится комментировать3 года
Наталья Болдырева
Мыслитель (5445)
0/0
Тоника: до-ми бемоль-соль, ми бемоль-соль-до, соль-до-ми бемоль. Субдоминанта: фа-ля бемоль-до, ля бемоль - до-фа, до-фа-ля бемоль. Доминанта: соль-си-ре, си-ре-соль, ре-соль-си
опера – вокальный театральный жанр классической музыки. она отличается от классического драматического театра тем, что актеры, также выступающие в окружении декораций и в костюмах, по ходу действия, не разговаривают, а поют. действие построено на тексте называемом либретто, созданное на основе литературного произведения или специально для оперы.Родиной оперного жанра была Италия. Первое представление было организовано в 1600 году правителем Флоренции Медичи на свадьбе его дочери с королем Франции.
Существует ряд разновидностей этого жанра. Серьезная опера появилась в XVII - XVIII веках. Ее особенностью было обращение к сюжетам из истории и мифологии. Сюжеты подобных произведений были подчеркнуто насыщенными эмоциями и патетикой, арии длинными, а декорации пышными.
В XVIII веке зрители начали уставать от чрезмерной напыщенности, и появился альтернативный жанр – более легкая комическая опера. Для нее характерно меньшее число задействованных актеров и «несерьезные» приемы, применяемые в ариях.
В конце того же века родился и имеющий смешанный характер между серьезным и комическим жанрами – полусерьезная опера. Произведения, написанные в этом ключе, всегда имеют счастливый конец, но сам их сюжет трагичен и серьезен.
В отличие от предыдущих разновидностей, появившихся в Италии, так называемая большая опера родилась во Франции в 30-х годах XIX века. Произведения этого жанра, в основном, посвящались историческим темам. Кроме того, был характерна структура из 5 актов, один из которых танцевальный и множество декораций.
Опера-балет появилась в той же стране на рубеже XVII-XVIII веков при французском королевском дворе. Представления в этом жанре отличаются несвязностью сюжетов и красочностью постановки.
Родиной оперетты также является Франция. Простые по смыслу, развлекательные по содержанию произведения с легкой музыкой и небольшим составом актеров начали ставить в XIX веке.
Романтическая опера возникла в Германии в том же столетии. Основной характерный признак жанра – романтические сюжеты.
К самым популярным в наше время операм относятся «Травиата» Джузеппе Верди, «Богема» Джакомо Пуччини, «Кармен» Жоржа Бизе и, из отечественных - «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.
В наш век информационных технологий люди живут в бешеном ритме, стараются все успевать и добиваться наивысших результатов в чем бы то ни было, а еще быть в курсе всего происходящего и постоянно узнавать новое. Такой образ жизни – постоянный стресс для нашей психики, и далеко не каждая выстоять под натиском. Как следствие – по данным Всемирной Организации Здравоохранения на начало 2017 года более 300 миллионов человек в мире страдают от депрессивных расстройств. При этом, ежегодно 800 тысяч людей заканчивают жизнь самоубийством, что является второй по значимости причиной смерти мужчин и женщин от 15 до 30 лет. Статистика пугающая, но, по мнению специалистов, это только начало, и в будущем процент заболеваемости психическими расстройствами вырастет в разы.
Сегодня особую актуальность приобретает взаимосвязь депрессий и суицидов с еще одной важной проблемой – алкоголизмом. Исследования по этой теме в разных странах выявили, что 90% покончивших с собой страдали от депрессии, злоупотребляли алкоголем или другими психоактивными веществами. В России пристрастие к спиртному становится причиной почти половины всех самоубийств среди мужчин. И это только если говорить о крайней степени психических расстройств, а сколько вокруг страдающих депрессией людей, не обращающихся за Все они попадают в зону риска, ведь «глушить» душевную боль и плохое настроение алкоголем стало в порядке вещей.
Объяснение: