ответ:
объяснение:
в чём то отдельные виды искуства и спорта пересекаются.общее- это красота(красивый прыжок,красивый гол,красиво выполненныя программа гимнастика,фигурное катания к примеру.от спорта и искуства в идеале получаешь эстетическое наслаждение).но только вот спорт (у профи)-это ещё и работа на пределе возможностей + стремления к победе.а искуство -кому-то нравится,кому-то нет-дело вкуса.ну неудачна станцевала прима свою партию,ну ничего-не в духе -то и призовых мест за это не лишают.а в спорте такое не приемлимо.потому что спорт-это
В состав оркестра симфонии (в последней редакции) входит флейта, два гобоя, два кларнета, два фагота, две валторны, первые и вторые скрипки, альты, виолончели и контрабасы.
Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио.
Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль»[1].
Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8.
Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).
Финал симфонии написан в тональности соль минор, размер 4/4.
Объяснение: