М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
PAMAGITE12
PAMAGITE12
26.01.2020 22:57 •  Музыка

Кто режиссёр мультипликационного фильма "Бременские Музыканты"? А) Леонид Аристов
Б) Инесса Ковалевская
В) Борис Аблынин​

👇
Ответ:
Serch23
Serch23
26.01.2020
Б) Инесса Ковалевская

Ине́сса Алексе́евна Ковале́вская (1 марта 1933) — советский режиссёр и сценарист мультипликации; Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Режиссёр знаменитого мультфильма ‘’Бременские Музыканты’’
4,7(52 оценок)
Ответ:

Б)

Объяснение:

Инесса Алексеевна Ковалевская - советский режиссер и сценарист мультипликации

4,4(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
missisvereshac
missisvereshac
26.01.2020

Парте́сное пе́ние (от позднелат. partes — партии [многоголосного музыкального сочинения], голоса́) — род русской и украинской церковной и концертной музыки, многоголосное хоровое пение, которое используется в униатском[1] и в православном богослужении у русских, украинцев и белорусов. Важнейший жанр партесного пения — партесный концерт.

Церковная музыка — вокальная и инструментальная музыка христианской церкви (католической, протестантской и православной), сопровождающая христианское богослужение.

Объяснение:

Нашла в гyгл надеюсь то

4,4(1 оценок)
Ответ:
lubochka2
lubochka2
26.01.2020

Музыка балета с большой выразительной силой не только передает образы поэмы, но и рисует картины сражений. Живописная батальная сцена балета «Первая битва с половцами» насыщена грозными интонациями трубных кличей, энергичных воинственных барабанных ритмов. Развитие музыки идет по нарастающей: от чередования коротких мотивов тревожного характера вначале до напряженного безостановочного движения в конце, имитирующего скачку многочисленных всадников.

Для характеристики половцев композитор использует фон - непрерывное, равномерное гудение басов на гнусавых созвучиях. В этот фантастический фон врезаются не менее фантастические скольжения духовых инструментов — тромбона, тубы, «тихие громы» и перезвоны ударных.

Батальные фрагменты оттеняются картинами ночной степи, которые композитор воссоздаст в таких сценах балета, как «Вежи половецкие» (вежи — шатры, палатки), «Идол», «Стрелы». Начальные скольжения флейты-пикколо из вступления к балету превращаются в этих живописных зарисовках в монотонно-волнообразное свистящее движение, которое воспроизводит колорит тревожных видений.

4,8(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ