М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
adochka777
adochka777
04.02.2022 19:11 •  Музыка

Послушайте вступление к опере и «Колыбельную Клары». Сравните музыкальный
язык этих фрагментов. Почему композитор вводит после вступления фортепиан-
Почему в начале оперы звучит лирическая колыбельная? Какие особенности колы-
бельной можно выделить в этой песне?
« Сравните два варианта исполнения «Колыбельной Клары» из оперы «Порги и Бесс».
Чем отличаются исполнительские трактовки этой музыки? Какая из них могла бы
прозвучать в опере, а какая является новой исполнительской версией?
• Найдите в Интернете другие исполнительские трактовки «Колыбельной Клары». Об-
судите их с одноклассниками.​

👇
Ответ:
Lasnochas
Lasnochas
04.02.2022

Большую роль в опере играет хор, который эмоционально сопереживает событиям – страдает, радуется, плачет и тоскует. Хоры звучат в важные моменты оперы – на пикнике, в картине бури, в финале. Хоровые реплики вплетаются в сольные номера – в колыбельную Клары, в куплеты Спортинг Лайфа. Опера начинается коротким, ярким оркестровым вступлением, полный синкопирующих, острых ритмов. Вслед за ним звучит фрагмент, исполняемый на фортепиано, напоминающий блюз. Хор подхватывает основной мотив вступления и из него словно вырастает Колыбельная Клары (Summertime» – летнее время). Особенности, колыбельной здесь присутствуют - мягкая льющаяся мелодия, мерный укачивающий аккомпанемент.

Певцы: Луи Армстронг и Элла Фицджеральд. Каждый фрагмент представлен в трёх вариантах: первый – классический, сыгранный в строгом соответствии с авторской партитурой (включая оригинальный вариант из первой грамзаписи оперы 1936 года). Второй – вокальная интерпретация уже из мира джазовой музыки в редакции великих чернокожих исполнителей, многие из которых, как и герои оперы, вышли из низов общества. Третий вариант – инструментальная джазовая версия от не менее великих музыкантов

Объяснение:

там все

4,8(11 оценок)
Ответ:
MartynaEvgeneva
MartynaEvgeneva
04.02.2022
Хорошо, давайте разберем этот вопрос поэтапно.

1. Музыкальный язык вступления к опере и "Колыбельной Клары":
- Вступление к опере: вступление к опере обычно имеет фанфарный или торжественный характер. В нем композитор представляет основные темы, мотивы и настроение, которые будут развиваться на протяжении всей оперы.
- "Колыбельная Клары": в этой части оперы звучит лирическая колыбельная мелодия, которая создает спокойное и мягкое настроение. Музыкальный язык здесь более мягкий и нежный, чем в вступлении, чтобы передать ощущение материнской любви и заботы.

2. Почему композитор вводит после вступления фортепиано?
- Фортепиано вводит после вступления, чтобы создать контраст и разделить сюжетные фрагменты. После яркого и энергичного вступления, фортепиано добавляет нежность и спокойствие, чтобы подготовить слушателя к лирической колыбельной.

3. Почему в начале оперы звучит лирическая колыбельная?
- Лирическая колыбельная звучит в начале оперы для того, чтобы показать школьнику первые мгновения жизни Клары. Музыкальная композиция мягкая и нежная, чтобы передать образ любящей матери, успокаивающей и укладывающей своего новорожденного ребенка спать.

4. Особенности колыбельной "Клары":
- Умеренный темп: колыбельная музыка часто имеет очень медленный темп, чтобы создать расслабленное и спокойное настроение.
- Мягкие и плавные мелодии: колыбельная содержит плавные, плавные и нежные мелодии, чтобы создать ощущение комфорта и защищенности.
- Повторение: в колыбельной могут быть повторяющиеся мотивы или фразы, чтобы подчеркнуть убаюкивающий эффект.

5. Различия в исполнительских трактовках "Колыбельной Клары" из оперы "Порги и Бесс":
- Исполнительская версия для оперы: в исполнительской версии, которая звучит в опере, исполнители придерживаются традиционного подхода к интерпретации музыки. Они следуют направлениям и инструкциям композитора, чтобы передать задуманную им эмоцию и настроение.
- Новая исполнительская версия: в новой исполнительской версии музыка может быть изменена или адаптирована по-новому исполнителем. Это может включать свободу изменять темп, фразировку или динамику, чтобы добавить личное выражение и индивидуальность в исполнение.

6. Поиск других исполнительских трактовок "Колыбельной Клары":
- Задание состоит в том, чтобы найти в интернете другие исполнительские версии "Колыбельной Клары" и обсудить их с одноклассниками. Найденные версии могут отличаться по стилю, инструментации, темпу и даже настроению. Сравните различия и попытайтесь объяснить, какие аспекты могут вызывать разные эмоции у слушателей.

Вот таким образом можно подойти к данному вопросу, рассмотрев музыкальный язык, особенности колыбельной и различия в исполнительских версиях. Это поможет школьнику лучше понять и сравнить эти два фрагмента оперы "Порги и Бесс".
4,5(79 оценок)
Проверить ответ в нейросети
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ