М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Насяндра12
Насяндра12
02.02.2023 21:14 •  Музыка

Музыкальные достопримечательности Казахстана

👇
Ответ:
Whitecat111
Whitecat111
02.02.2023

Музей музыкальных инструментов имени Ыкыласа — музей народных музыкальных инструментов, расположенный в Парке 28 гвардейцев-панфиловцев в Алма-Ате, Казахстан[1].

4,7(17 оценок)
Ответ:
vvolkova
vvolkova
02.02.2023

Вот такой ответ. Вроде так


Музыкальные достопримечательности Казахстана
4,5(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Дима99999910
Дима99999910
02.02.2023

Построим трезвучия на каждой ступени звукоряда, кроме VII в мажоре и II в миноре, т.к. на них расположено уменьшенное трезвучие, и определяем, для каких тональностей эти трезвучия будут тоническими.

У каждой тональности есть 5 тональностей диатонического родства и 1 тональность гармонического родства (это тональность минорной субдоминанты в мажоре/тональность мажорной доминанты в миноре).

1. F-dur, 1♭

I: (фа-ля-до)

II: соль-си♭-ре - g-moll

III: ля-до-ми - a-moll

IV: си♭-ре-фа - B-dur

V: до-ми-соль - C-dur

VI: ре-фа-ля - d-moll

IV (min): си♭-ре♭-фа - b-moll

2. A-dur, 3♯

I: (ля-до♯-ми)

II: си-ре-фа♯ - h-moll

III: до♯-ми-соль♯ - cis-moll

IV: ре-фа♯-ля - D-dur

V: ми-соль♯-си - E-dur

VI: фа♯-ля-до♯ - fis-moll

IV(min): ре-фа-ля - d-moll

3. Fis-dur, 6♯

I: (фа♯-ля♯-до♯)

II: соль♯-си-ре♯ - gis-moll

III: ля♯-до♯-ми♯ - ais-moll

IV: си-ре♯-фа♯ - H-dur

V: до♯-ми♯-соль♯ - Cis-dur

VI: ре♯-фа♯-ля♯ - dis-moll

IV(min): си-ре-фа♯ - h-moll

4. E-dur, 4♯

I: (ми-соль♯-си)

II: фа♯-ля-до♯ - fis-moll

III: соль♯-си-ре♯ - gis-moll

IV: ля-до♯-ми - A-dur

V: си-ре♯-ре♯ - H-dur

VI: до♯-ми-соль♯ - cis-moll

IV(min): ля-до-ми - a-moll

5. c-moll, 3♭

I: (до-ми♭-соль)

III: ми♭-соль-си♭ - Es-dur

IV: фа-ля♭-до - f-moll

V: соль-си♭-ре - g-moll

VI: ля♭-до-ми♭ - As-dur

VII: си♭-ре-фа - B-dur

V(maj): соль-си-ре - G-dur

6. g-moll, 2♭

I: (соль-си♭-ре♭)

III: си♭-ре-фа - B-dur

IV: до-ми♭-соль - c-moll

V: ре-фа-ля - d-moll

VI: ми♭-соль-си♭ - Es-dur

VII: фа-ля-до - F-dur

V(maj): ре-фа♯-ля - D-dur

7. fis-moll, 3♯

I: (фа♯-ля-до♯)

III: ля-до♯-ми - A-dur

IV: си-ре-фа♯ - h-moll

V: до♯-ми-соль♯ - cis-moll

VI: ре-фа♯-ля - D-dur

VII: ми-соль♯-си - E-dur

V(maj.): до♯-ми♯-соль♯ - Cis-dur

8. B-dur, 2♭

I: (си♭-ре-фа)

II: до-ми♭-соль - c-moll

III: ре-фа-ля - d-moll

IV: ми♭-соль-си♭ - Es-dur

V: фа-ля-до - F-dur

VI: соль-си♭-ре - g-moll

IV(min.): ми♭-соль♭-си♭ - es-moll

Также есть и более простой определения тональностей первой степени родства без построений, для этого лишь важно запомнить, что к таким тональностям относятся тональности:

1) параллельная данной;

2-3) субдоминантовая и параллельная ей;

4-5) доминантовая и параллельная ей;

6) тональность минорной субдоминанты в мажоре или тональность мажорной доминанты в миноре.

В итоге получатся те же тональности.

Объяснение:

4,5(41 оценок)
Ответ:
1232815
1232815
02.02.2023

Объяснение:

Эстетически оценивая явления, человек определяет меру своего господства над миром. Эта мера зависит от уровня и характера развития общества, его производства. Последнее раскрывает то или иное значение для человека естественно – природных свойств предметов, определяет их эстетические свойства. Этим объясняется, что эстетическое проявляется в разных формах: прекрасное, безобразное, возвышенное, низменное, трагическое, комическое и т. д.

Расширение общественной практики человека влечет за собой расширение круга эстетических свойств и эстетически оцениваемых явлений.

В истории человечества нет эпохи, которая не была бы насыщена трагедийными событиями. Человек смертен, и каждая личность, живущая сознательной жизнью, не может так или иначе не осмыслить своего отношения к смерти и бессмертию. Наконец, большое искусство в своих философических размышлениях о мире всегда внутренне тяготеет к трагедийной теме. Через всю историю мирового искусства проходит как одна из генеральных тема трагического. Другими словами, и история общества, и история искусства, и жизнь личности так или иначе соприкасаются с проблемой трагического. Все это и обусловливает важность ее для эстетики.

Можно лучший ответ?

4,4(72 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ