М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Янеж2005
Янеж2005
19.08.2020 08:45 •  Музыка

"Иван Васильевич меняет профессию". Знати сюжет фільму, хто режисер-постановник, звукооператор, автор-сценаріст, прізвища акторів,які грають головні ролі.

👇
Ответ:
tema30102008
tema30102008
19.08.2020

Режиссёр - Леонид Гайдай

Звукооператор -

Продюсор -  Аркадий Ашкинази

Сценаристы -  Владлен Бахнов, Михаил Булгаков, Леонид Гайдай

Операторы - Виталий Абрамов,  Сергей Полуянов

Композитор -  

Александр Зацепин

Художник-постановщик -  Евгений Куманьков

Монтажёр -  Клавдия Алеева

Объяснение:

4,8(48 оценок)
Ответ:
markiza666
markiza666
19.08.2020

Сюжет фільму:

Изобретатель Александр Сергеевич Тимофеев (Шурик) создаёт машину времени. Очередной эксперимент по её запуску, периодически приводивший к перегоранию пробок в подъезде, закончился взрывом, перегоранием пробок во всём доме и потерей сознания Шуриком.

Жена Тимофеева, киноактриса Зинаида Михайловна (она же Зина), приходит со съёмок в его задымлённую квартиру и говорит, что уходит от него и уезжает в Гагры со своим новым возлюбленным, кинорежиссёром Карпом Савельевичем Якиным. В это время вор-рецидивист Жорж Милославский обворовывает квартиру соседа Тимофеева — стоматолога Антона Семёновича Шпака. В это время Шурик в присутствии управдома Ивана Васильевича Бунши испытывает машину времени на небольшой мощности, и стена между квартирами Тимофеева и Шпака исчезает.

Удивлённый Жорж Милославский входит в квартиру Шурика. Он интересуется машиной, которая может убирать стены, а Бунша думает, что Шурик вообще убрал стенку; тогда Шурик ослабляет мощь машины и стенка снова появляется на своём месте. Затем Шурик увеличивает мощность, и через стену открываются царские палаты XVI века. На троне сидит Иван Грозный, а рядом — дьяк Феофан. Увидев Шурика и Милославского и приняв их за демонов, напуганный Феофан убегает за стражей, а царь пугается чёрной кошки Шурика и убегает в его квартиру, а оттуда в подъезд.

В палаты врывается стража. Алебарду, брошенную одним из стрельцов перехватывает Милославский, и швыряет в стрельцов, но попадает в машину времени, и она ломается, оставляя Ивана Грозного в современном мире, а Ивана Васильевича Буншу и Жоржа Милославского — в XVI веке от стражи, Милославский замечает внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного, и переодевает его в царскую одежду, а себя выдает за князя.

В XX веке Шурик объясняет настоящему царю, что случилось, временно оставляет его в своей квартире, и уходит в магазин за новыми транзисторами для машины времени. Иван Грозный остаётся в квартире, адаптируется к современному быту и оказывается вовлечённым в столкновения с современными героями. Ему удаётся помирить Зину и приехавшего к ней за своим чемоданом Якина. Они переодевают царя в спортивный костюм Шурика, чтобы соседи ничего не заподозрили. Парочка уезжает в Гагры.

Переодетый Иван Грозный ведёт себя воинственно по отношению к Шпаку, оценив того как холопа, неправильно подающего челобитную царю; ругается с Ульяной Андреевной Буншей, которая приняла царя за своего мужа, напившегося у соседей. Перепуганная жена управдома вызывает психиатров, а Шпак — милицию.

В царском времени тоже неспокойно: Бунша всеми признаками выдаёт, что он не настоящий царь, а Милославский ведёт дела за него. Приём шведского посла чуть не закончился скандалом — Бунша уже почти отдаёт шведам Кемскую волость, но Милославский сообщает послу, что нужно посовещаться и отпускает его. Во время пира Иван Васильевич Бунша заигрывает с миловидной супругой Ивана Грозного, Марфой Васильевной, и напивается. В это же время войско, посланное на Изюмский шлях, возвращается и поднимает бунт. Стрельцы врываются в царские палаты, чтобы пленить самозванцев. Но в этот момент, Шурик отремонтировал машину времени, и возвращает Буншу с Милославским, в XX век. Однако Ивана Грозного вернуть в его время не удаётся - милиционеры задерживают царя, и принимают его ответы на допросе за бред сумасшедшего. Бунша сдаётся сам, заявляя, что «незаконно» был исполняющим обязанности царя. Иван Грозный, услышав это, набрасывается на своего двойника.

Санитары психиатрической бригады «скорой », прибывшей вместе с нарядом милиции, надевают на Буншу и царя смирительные рубашки. Милиция подводит обоих Иванов к Ульяне Андреевне для опознания. Она признаёт своего мужа и в Бунше, и в царе. Решив, что она тоже сошла с ума, её отправляют вместе с двойниками в психбольницу.

Милославский переодевается в медика. В этот момент милиционеры, обнаружив справку об освобождении Милославского, с балкона приказывают задержать его, и все бросаются в погоню за Милославским. Воспользовавшись суматохой, Иван Грозный выбегает из машины «скорой » и бежит в квартиру к Шурику, который снова запускает свою машину времени, и Иван Грозный возвращается в своё время.

Шурик очнулся, поднялся с пола и не понимает, что же всё-таки произошло, но постепенно сознание возвращается к нему, и тут он вспоминает, что его бросила жена.

Вскоре с работы приходит Зина. Шурик спрашивает её о поездке в Гагры и о связи с Якиным. Удивлённая Зина говорит, что Шурик совсем сошёл с ума со своей машиной и что никакого режиссёра Якина у них нет. Шурик понимает, что ему всё приснилось. Он успокаивается и обнимает Зину, а кошка произносит: Чао!

Режисер-постановник:

Леонид Гайдай

Звукооператор:

Раиса Маргачёва

Автор сценарію:

Владлен Бахнов, Леонід Гайдай.

4,5(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Есения1511
Есения1511
19.08.2020
Состав оркестра: 2 флейты, альтовая флейта, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, кларнет-пикколо, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, 5 литавр, треугольник, бубен, малый барабан, тарелки, большой барабан, тамтам, ксилофон, 2 арфы, рояль, струнные.

Седьмая «Ленинградская» симфония – одна из величайших партитур XX века. История ее создания и первых исполнений, сила и масштаб воздействия этой музыки на современников поистине уникальны. Само имя Шостаковича для широкой аудитории оказалось навсегда спаяно со «знаменитой ленинградкой», – так назвала симфонию Анна Ахматова.

9 августа 1942- в день, ранее объявленный немецким командованием датой вступления в Ленинград, – под управлением Карла Элиасберга в Большом зале филармонии состоялась ленинградская премьера «Ленинградской симфонии». Концерт по словам дирижера, «при совершенно переполненном зале» (безопасность обеспечивал огонь советской артиллерии), транслировался по радио. «Перед концертом… наверху установили прожекторы, чтобы согреть сцену, чтоб воздух был потеплее. Когда же мы вышли к своим пультам, прожекторы погасили. Едва показался Карл Ильич, раздались оглушительные аплодисменты, весь зал встал, чтобы его приветствовать… И когда мы отыграли, нам аплодировали тоже стоя… Откуда-то вдруг появилась девочка с букетиком живых цветов. Это было настолько удивительно!.. За кулисами все бросились обниматься друг с другом, целоваться. Это был великий праздник. Все-таки мы сотворили чудо. Вот так наша жизнь и стала продолжаться. Мы воскресли», – вспоминала участница премьеры Ксения Матус. В августе 1942 года оркестр исполнил симфонию 6 раз, четырежды – в Большом зале филармонии.
4,8(64 оценок)
Ответ:
polinaleskevic
polinaleskevic
19.08.2020
Со времен Дмитрия Донского считается покровителем Москвы, поскольку город был основан тезоименным ему князем Юрием Долгоруким. Изображение всадника, поражающего копьем дракона, с рубежа XIV—XIV вв. появляющееся в московской геральдике, в народном сознании воспринималось как образ св. Георгия; в 1730 г. это было закреплено официально. В настоящее время эта фигура в гербах Москвы и Российской Федерации вновь описывается как «едущий влево на серебряном коне серебряный всадник в синем плаще, поражающий серебряным копьем чёрного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона, также обращенного влево» , то есть без прямой ссылки на св. Георгия, и изображается без нимба.

Имя святого Георгия носил основатель Москвы Юрий Долгорукий (†1157), создатель многих Георгиевских храмов, строитель города Юрьева-Польского. В 1238 году героическую борьбу русского народа с монгольскими ордами возглавил великий князь Владимирский Юрий (Георгий) Всеволодович (†1238; память 4 февраля) , сложивший голову в битве на Сити. Память о нем, как о Егории Храбром, защитнике родной земли, отразилась в русских духовных стихах и былинах. Первым великим князем Московским, в период, когда Москва становилась центром собирания земли Русской, был Юрий Данилович (†1325) — сын святого Даниила Московского, внук святого Александра Невского. С того времени святой Георгий Победоносец — всадник, поражающий змия — стал гербом Москвы и эмблемой Русского государства. И это еще глубже укрепило связи христианских народов России с единоверной Иверией (Грузией — страной Георгия).
4,6(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ