Лето полно звуков и красок.
Я думаю, что это самое яркое время года, когда жизнь везде бьет ключом.
Ну, разве что еще весна может сравниться с летом.
У лета есть своя музыка. Это, во-первых, шелест листвы на деревьях.
Такого нет ни весной, когда листья еще только распускаются, ни осенью, когда они уже опадают.
У весны и осени своя симфония звуков, а у лета – своя. И она прекрасна.
Во-вторых, пение и щебет птиц тоже становятся летней музыкой.
Кричат чайки над морем, щебечут ласточки, носясь туда-сюда за кормом для птенцов.
Тихой ночью поют сладкоголосые соловьи.
Курлычут голуби, пищат воробьи, каркают вороны, стрекочут сороки, стучит дятел на стволе дерева.
Птичий щебет и гам, шум ветра и шелест листвы сливаются в общий хор летней природы.
В-третьих, в летнюю пору насекомые играют нескончаемые партии в своем “насекомьем” оркестре.
Жужжат жуки, стрекочут кузнечики, зудят мухи.
Мне нравится, как дрожат крылышки волшебных стрекоз где-нибудь над речной водой.
Лето таит в себе множество чудесных звуков. Музыка лета – и в раскатистом звуке грома во время весенней грозы, когда он раскалывает небо над головой, будто
молотом.
Она и в шуме прибоя, и в тихом плеске волн на солнечном пляже.
Она в лягушачьем концерте на пруду, как раз во время вечерней зорьки.
Она в звонких голосах мальчишек, которые рвут спелые яблоки в летнем саду.
Оно в веселом смехе малышей, которые бегают по двору, и которых не загоняет в дом плохая погода.
Ну, и то, как барабанит по стеклам теплый летний дождь – это тоже музыка.
Объяснение:
Вот держи
Объяснение:
Если по поводу другого популярнейшего произведения Бетховена багатели «К Элизе» возникают сложности, при попытке узнать кому же именно было оно посвящено, то тут все предельно просто. Соната для фортепиано No14 до-диез минор, написанная в 1800-1801 годах, была посвящена Джульетте Гвиччарди. Маэстро был влюблен в нее и мечтал о женитьбе.
Людвиг ван Бетховен
Стоит отметить, что в этот период композитор стал все чаще ощущать ухудшение слуха, но был все также популярен в Вене и продолжал давать уроки в аристократических кругах. Впервые об этой девушке, своей ученице, «которая любит меня и любима мной» он написал в ноябре 1801 года Францу Вегелеру. 17-летняя графиня Джульетта Гвиччарди и Бетховен познакомились в конце 1800 года. Бетховен учил ее музыкальному искусству, причем даже не брал денег за это. В благодарность девушка расшивала ему рубашки. Казалось, что счастье ждет их, ведь чувства у них взаимны. Однако планам Бетховена не суждено было сбыться: юная графиня предпочла ему более знатного человека, композитора Венцеля Галленберга.
Бетховен и Джульетта Гвиччарди
Потеря любимой женщины, усиливающаяся глухота, рухнувшие творческие планы – все это навалилось на несчастного Бетховена. И соната, которую композитор начинал писать в атмосфере окрыляющего счастья и трепетной надежды, завершилась гневом и яростью.
Известно, что именно в 1802 году композитор написал то самое «Гейлигенштадтское завещание». В этом документе слились воедино и отчаявшиеся мысли о надвигающейся глухоте и о неразделенной, обманутой любви.
Удивительно, но название «Лунная» прочно закрепилось за сонатой благодаря берлинскому поэту, сравнившем первую часть произведения с прекрасным пейзажем Фирвальдштетского озера в лунную ночь. Любопытно, но многие композиторы, музыкальные критики выступали против такого названия. А. Рубинштейн отмечал, что первая часть сонаты глубоко трагична и в ней скорее всего показано небо с густыми облаками, но никак не лунный свет, который по идее должен выражать мечты и нежность. Лишь вторую часть произведения можно с натяжкой назвать лунным сиянием. Критик Александр Майкапар высказался, что в сонате нет того самого «лунного свечения», о котором высказался Рельштаб. Более того, он согласился с высказыванием Гектора Берлиоза о том, что первая часть больше всего напоминает «солнечный день» нежели ночь. Несмотря на протесты критиков, именно это наименование и закрепилось за произведением.
Сам композитор дал своему сочинению название «соната в духе фантазии». Связано это с тем, что привычная для этого произведения форма была нарушена и части изменили свою последовательность. Вместо обычных «быстро-медленно-быстро», развивается соната от медленной части к более подвижной.