Самым первым композитором, опубликовавшим свои прелюдии, является итальянский лютнист Хоан Амбросио Дальза. Его произведения были напечатаны в 1508 году венецианским издателем Оттавиано Петруччи в сборнике под заголовком «Табулатура для лютни. Четвертая книга». Коротенькие композиции, включающие от 16 до 42 тактов, имеют название, которое с итальянского переводится как «проверка струн».
Французский композитор XVII века Луи Куперен сочинял прелюдии к сюитам, используя при этом оригинальный записи музыкального материала. Он не обозначал длительности: все ноты изображал целыми, а фразировку прописывал в виде изящных линий. Такая неритмизованная запись прелюдий быстро приобрела популярность, и многие французские композиторы использовали её вплоть до середины следующего XVIII века, предоставляя исполнителям самим сочинять ритмический рисунок.
Предшественником знаменитого ХТК великого Иоганна Себастьяна Баха считается сборник Иоганна Фишера «Музыка Ариадны» включающий в себя двадцать циклических прелюдий и фуг, написанных в десяти мажорных и девяти минорных тональностях и один мини-цикл во фригийском ладу.
Иоганн Себастьян Бах закончил сочинять ХТК в 1744 году, однако цикл был впервые напечатан в издательстве лишь через 57 лет. Все эти годы ноты активно распространялись в рукописном варианте, а произведения стремительно набирали популярность.
Фредерик Шопен очень не любил одиночества и, чтобы смягчить неприятное ощущение, всегда садился за рояль. Однажды Жорж Санд пришлось отлучиться и оставить композитора дома одного. По возвращении она застала Шопена плачущим и в то же время играющим на рояле одну из своих чувственных прелюдий.
В творческом наследии выдающегося русского композитора Александра Скрябина числится пятнадцать циклов прелюдий, которые включают в себя более восьмидесяти произведений. Самый большой цикл (опус № 11) включает двадцать четыре прелюдии.
Сергей Рахманинов написал более двадцати фортепианных прелюдий, однако своим друзьям он признавался, что сочинение этих миниатюр ему даётся с большим трудом.
1) Твори, які називаються «концертами», уперше з'явилися в Італії як вокальні, а не інструментальні. Однак у їх виконанні могли брати участь й інструменти. Згодом концертом почали називати твори для голосу в супроводі інструментального акомпанементу; виникли хорові концерти.
Концерт — жанр симфонічної музики; музичний твір, що зазвичай складається з трьох частин і призначений для виконання одним або кількома інструментами та оркестром.
2)Концерт - це місце виконання твору.
На концерті виконуються музичні або театральні твори, тоді як на заході люди можуть збиратися будь для чого.
Объяснение:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………3
Теоретическая часть ………………………………………………………………………… 5
1. История рождения хип-хопа в музыке .………………………………….………………. 5
2. Виды и направления хип-хопа в музыке.………………………………………………6
3. История рождения хип-хопа в танцах …………………………………………………..….7
4. Виды и направления хип-хопа в танцах …………………………………………………...8
Практическая часть………………………………………………………………………………9
Заключение………………………………………………………………………………………10
Список использованной литературы………………………………………………………….11
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра
Хип-хоп, как таковой, делится на множество направлений. Каждое направление достаточно самостоятельно и несёт свой собственный смысл. Хип-хоп для всех разный и индивидуальный. Например, два человека считают себя частью хип-хоп культуры. Один безумно любит крутиться на голове, а второй рисовать на соседском заборе надписи авто эмалью в . Их почти ничего не объединяет, кроме общей культурно хип- хоп составляющей. В нём можно выделить три основных направления:
· Реп, Фанк, Битбокс (музыкальное)
· Брейк дан-с, Крап, C-Walk, waving (танцевальное)
· Граффити (изобразительное).
Актуальность данной темы заключается в том, что сейчас Россия переживает ценностный кризис, и молодые люди сталкиваются с отсутствием заданных ценностей, идеалов и образцов, которые в непростой подростковый и юношеский периоды выстроить свою идентичность, каждому приходится искать их самому.
Хип-хоп — музыкальный жанр, являющийся сочетанием ритмичной музыки и наложенным на неё речитативом, иногда — с наличием мелодичного куплета. Хип-хоп музыка является сочетанием двух музыкальных элементов субкультуры хип-хопа — диджеинга и эмсиинга. Хип-хоп музыка имеет большое количество направлений: от достаточно «лёгких» жанров, таких как поп-рэп, до агрессивных — хардкор-рэп, хорроркор.
Проблема: Хип-хоп, всё больше входит в молодёжную среду, влияет на манеру общения, нравы, стиль одежды.
Теоритическая значимость проекта: Обучающиеся ознакомятся с жанром современной музыки хип-хопа.
Практическая значимость проекта: полученные результаты могут использоваться для проведения классных часов в техникуме.
Цель: расширить знания студентов о Хип -хопе и его исполнителях, показать положительные и отрицательные стороны данного стиля
Объект исследования: хип-хоп в музыке
Методы: социологический опрос учащихся
Задачи:
1) узнать историю рождения Хип-хопа.
2) изучить виды и направления Хип-хопа
3) расширить знания подростков о Хип -хопе и его исполнителях, показать положительные и отрицательные стороны данного стиля и его влияния на умы и сердца современной молодёжи.
4) проанализировать отношение современной молодёжи к Хип-хоп.
Теоретическая часть
1. История рождения Хип-хопа в музыке
Первые эксперименты с рэпом в России относятся к 1984 году, когда в Куйбышеве диск-жокей дискотеки «Канон» Александр Астров совместно с местной группой «Час пик» записали 25-минутную программу, которая вскоре разошлась по всей стране в виде магнит альбома «Рэп». Помимо этих экспериментов, хип-хоп в России приобрёл достаточно широкую известность во второй половине 1980-х гг., когда началось увлечение брейк-дансом. Первые русскоязычная группа появились в 1989-х гг., её имя - Bad Balance. Это, без преувеличения, легендарная группа, вклад в культуру которой трудно переоценить.
Среди наиболее знаковых альбомов того времени: Лика "Рэп" (1993), DMJ «Этот мир мой» (1993), Мистер Малой «Буду погибать молодым» (1995).
В 1996 году выходит рэп-видео «Городская Тоска», а лидерами русского хип-хопа становится группа Bad Balance. В 1997 году выходит альбом одного из сильнейших поэтов в русском хип-хоп— Дельфина — «Не в фокусе».
Первый русский хип-хоп фестиваль — «РЭППИК» впервые был организован в 1991 году. С 1994 года участники группы Bad Balance организовывают фестиваль Rap Music. С 1998 года ежегодно организовывается фестиваль «МИКРО». Именно эти фестивали дали нам самых известных представителей современного русского рэпа, таких как: «Каста», «Ю.Г.», MaryJane и других.