М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
situan4
situan4
25.11.2021 04:49 •  Музыка

В гармонічній гамі g moll(соль мінор) побудувати секвенцію з терцій доверху і донизу

👇
Открыть все ответы
Ответ:
nika344245335
nika344245335
25.11.2021

ответ: ре мажор; си минор. Си мажор; соль диез минор. Соль мажор; ми минор. Ми мажор; до диез минор. Ля мажор; фа-диез минор. Если именно си бекар, то только ля минор. Если си рассматривается без бекара, то до мажор подходит.

Объяснение:

Разрешаете эти интервалы, как тритоны, [это они и есть]. Разрешаете обязательно по полутонам. Где ув 4 -> идет в 6. В этом случае тоника мажорная будет наверху в сексте. От неё малую терцию вниз, чтобы узнать параллельную. Ум 5 -> идет в 3. В этом случае мажорная тоника внизу. От неё малую терцию вниз. И находим тем самым параллельную

4,6(36 оценок)
Ответ:
Вичка11111111
Вичка11111111
25.11.2021
Образы киномузыки ромео и джульетта в кино 20 века. на протяжении хх в кино было создано огромное количество произведений на основе трагедии шекспира "ромео и джульетта". несколько десятков фильмов, мюзиклы, песни. даже удивительно насколько это оказался популярный сюжет. самый первый фильм появился в 1900 году во франции (реж. клеман морис). тогда ещё не существовало звука в кино, и нам остаётся только воображать - какими нмелодиями тапёры иллюстрировали происходящее на экране действие. за первую четверть хх века было создано около десяти фильмов, что неудивительно, так как сильные страсти и яркие события этого сюжета хорошо подходят для экзальтированного стиля немого кино. а в 1936 году появилась первая озвученная экранизация этой трагедии. режиссёром стал джордж кьюкор, а композитором - герберт стотхарт. примечательно, что создатели не смогли обойтись без музыки чайковского из одноименной увертюры-фантазии. с повсеместным распространением аппаратуры для демонстрации звукового кино этот прекрасный сюжет стал обрастать композиторскими работами. разумеется, в тех случаях, когда речь шла о костюмном фильме, "по-честному" представляющем произведение шекспира, все композиторы старались по-своему выразить юность и чистоту джульетты, пылкость и нежность ромео, воинственность и доброту лоренцо. в 1938 году прокофьев написал свой знаменитейший . и за полвека разные люди в разных странах сняли шесть фильмов- с его музыкой. 1954 - , режиссёры лев арнштам и леонид лавровский, в главной роли - галина уланова. 1966 - великобритания, реж. пауль циннер, в главной роли - рудольф нуриев. 1976 - сша, реж. джон вернон, в главных партиях михаил лавровский и наталья бессмертнова (опять 1982 - италия, в главной роли снова рудольф нуриев также были сняты фильмы в 1984, совместное производство сша и великобритании и в 2000 в италии (зачтём это тоже в хх век, так как съёмочный период фильмов обычно длиннее, чем год). музыка прокофьева входит в число величайших шедевров. она не просто прекрасна, но и известна. один из самых знаменитых номеров - танец рыцарей. думаю, эту музыку распознают как знакомую даже те, кто не знает чья она и откуда. и связано это не только с тем, что она часто звучала в кино, а с удивительным попаданием композитора в точное пересечение средневекового духа, современного музыкального языка, "" прокофьева вообще и его индивидуального стиля в частности. также известна ария джульетты (она же - вальс джульетты) из оперы шарля гуно "ромео и джульетта". каким же образом это связано с темой данного сообщения? дело в том, что по его опере были сняты два фильма в хх веке - 1982, франция, реж. ив-андре юбер; 1994, великобритания, реж. брайан лардж - и один в хxi веке в канаде. музыка оперы хорошо выражает типичный оперный стиль позапрошлого века, но на кинокадры она ложится не как нафталиновый набор известных гармонических оборотов, а как полнокровная, живая ткань повествования, способная тронуть слушателя любого века. один из самых знаменитых фильмов на этот сюжет снял в 1968 году франко дзеффирелли. а композитор нино рота создал великолепный саундтрек к этому кино. , тема "the time for us" - не только одна из самых прекрасных мелодий нино роты, но и одна из жемчужин кинематографа вообще. помимо фильмов в стилистике костюмного кино было снято немало других, в которых и костюмы у героев выглядят иначе, да и зовут их по-другому, но, тем не менее, это разные ипостаси всё той же . не останавливаясь подробно на известном советском фильме "вам и не снилось", следует непременно упомянуть "вестсайдскую " леонарда бернстайна. джазовые гармонии, неожиданные интонации этого мюзикла завоевали слушательскую аудиторию, а композиция "америка" с её характерным ритмом (3-3-2-2-2 восьмых) стала чуть ли не неофициальным гимном этой страны. да, поистине удивительно - сколько обликов принимают образы трагедии шекспира. я думаю, что в будущем появился ещё много фильмов, постановок и новых трактовок этого бессмертного сюжета.
4,8(61 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ