М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
BC122
BC122
11.01.2020 06:59 •  Музыка

50 ответьте на вопросы 1)о чем? 2)жанр 3)исполнитель 4)образ в романсе "островок" рахманиново

👇
Ответ:
TryCake
TryCake
11.01.2020
Романсы лирико-пейзажного характера образуют одну из важнейших областей вокальной лирики Рахманинова. Пейзажный элемент или сливается основным психологическим содержанием или контрастирует ему. Некоторые из этих произведений выдержаны в праздничных, акварельных тонах, проникнуты спокойным, созерцательным характером, отличаются тонкостью и поэтичностью, например, «Островок» на стихи английского поэта-романтика П. Шелли в переводе К. Бальмонта.
В романсах Рахманинова образы природы привлекаются не только для выражения тихих, созерцательных настроений. Порой они воплотить бурные, страстные чувства. Тогда рождаются романсы виртуозного характера, отличающиеся широтой формы, сочностью красок, блеском и сложностью фортепианного изложения
4,4(28 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NASTUHA6
NASTUHA6
11.01.2020
Характерные интервалы в миноре (гармонического вида) строятся на VII (ум.7 и ум.4), VI (ув.2) и III (ув.5) ступенях

                        Характерные интервалы в d-moll
                                       (VII# - до#):
   Интервал                                                Разрешение
ум.7: до#-си♭                                               ре-ля (ч.5)
ув.2: си♭-до#                                               ля-ре (ч.4)
ум.4: до#-фа                                               ре-фа (м.3)
ув.5: фа-до#                                               фа-ре (б.6)
4,8(65 оценок)
Ответ:
Kekit
Kekit
11.01.2020

Прелюдия

Объяснение:

Прелюдии Шопена принесли миру новое творческое решение проблемы этого жанра. В музыке доклассического периода прелюдии отводилась скромная роль вступления к тому, что составляло главную суть: прелюдирование на органе перед пением хорала, прелюдия к фуге, прелюдия к сюите, сонате. Правда, у Баха в большинстве полифонических циклов значительность содержания и интенсивность развития в прелюдии возросли настолько, что уравновесили ее с фугой. Но на этом дальнейший рост жанра приостанавливается

4,4(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ