М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
daniilprok2004
daniilprok2004
03.01.2020 01:25 •  Музыка

Сочинение "чтобы я рассказал своим детям о лунной сонате? " , из интернета не надо, своё.

👇
Ответ:
laurenR
laurenR
03.01.2020
А смысл если тебе из интернета не надо,брать из того же интернета?
Случилось это в 1801 году. Угрюмый и нелюдимый композитор полюбил. Кто же она, покорившая сердце гениального творца? Милая, по-весеннему прекрасная, с ангельским личиком и божественной улыбкой, глазами, в которых хотелось утонуть, шестнадцатилетняя аристократка Джульетта Гвиччарди.

В письме Францу Вегелеру Бетховен спрашивает друга о своем свидетельстве о рождении, поясняя, что подумывает о женитьбе. Его избранницей стала Джульетта Гвиччарди. Отвергнув Бетховена, вдохновительница «Лунной сонаты» вышла замуж за посредственного музыканта, молодого графа Галленберга, и отправилась с ним в Италию.

«Лунная соната» должна была стать обручальным подарком, с которого Бетховен рассчитывал убедить Джульетту Гвиччарди принять его предложение руки и сердца. Однако матримониальные надежды композиторы не имели никакого отношения к рождению сонаты. «Лунная» была одной из двух сонат, опубликованных под общим наименованием Опус 27, обе были сочинены летом 1801 года, в том самом году, когда Бетховен написал свое взволнованное и трагическое письмо своему школьному другу Францу Вегелеру в Бонн и впервые признал, что у него начались проблемы со слухом.

«Лунная соната» первоначально называлась «Сонатой садовой беседки», после публикации Бетховен дал ей и второй сонате общее определение «Quasi una Fantasia» (что можно  перевести как «Соната-фантазия»); это дает нам ключ к пониманию настроения композитора того времени. Бетховен отчаянно хотел отвлечься от мыслей о надвигающейся глухоте, в то же самое время он встретил и полюбил свою ученицу Джульетту. Знаменитое название «Лунная» возникло практически случайно, его дал сонате немецкий романист, драматург и музыкальный критик Людвиг Рельштаб.

Немецкий поэт, романист и музыкальный критик, Рельштаб познакомился с Бетховеном в Вене незадолго до смерти композитора. Он послал Бетховену несколько своих стихотворений, в надежде, что тот положит их на музыку. Бетховен просмотрел стихотворения и даже отметил несколько из них; но ничего больше сделать не успел. Во время посмертного исполнения произведений Бетховена Рельштаб услышал Опус 27 №2, и в своей статье восторженно отметил, что начало сонаты напоминает ему игру лунного света на глади Люцернского озера. С тех пор это произведение получило название «Лунная соната».

Первая часть сонаты, безусловно, относится к самым знаменитым произведениям Бетховена, сочиненным для фортепиано. Этот отрывок разделил судьбу «К Элизе» и стал любимым произведением пианистов-любителей по той простой причине, что они без особого труда могут его исполнить (разумеется, если будут делать это достаточно медленно). 
Это медленная и мрачная музыка, и Бетховен специально указывает, что здесь не следует использовать правую педаль, поскольку каждая нота этой части должна быть четко разделима.

Но здесь есть одна странность. Несмотря на всемирную известность этой части и повсеместную узнаваемость ее первых тактов, если вы попробуете ее напеть или просвистеть ее, вас почти наверняка постигнет неудача: вы убедитесь, что поймать мелодию почти невозможно. И это не единственный случай. Такова характерная особенность музыки Бетховена: он мог создавать невероятно популярные произведения, в которых отсутствует мелодия. К таким произведениям относится первая часть «Лунной сонаты», а также не менее знаменитый фрагмент Пятой симфонии.

Вторая часть является полной противоположностью первой – это жизнерадостная, почти счастливая музыка. Но вслушайтесь повнимательнее, и вы заметите в ней оттенки сожаления, словно счастье, даже если оно и было, оказалось слишком скоротечным. Третья часть разражается гневом и смятением. Непрофессиональные музыканты, с гордостью исполняющие первую часть сонаты, очень редко подступаются ко второй часть и никогда не замахиваются на третью, требующую виртуозного мастерства.

Самого Бетховена раздражала неслыханная популярность его «Лунной сонаты». «Все только и говорят, что о до-диез-минорной сонате! Я же писал лучшие вещи!», - сердито сказал он однажды своему ученику Черни
4,5(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Женя220V
Женя220V
03.01.2020
1) D7: ми-соль#-си-реD7 строится на V ступени ⇒ тоника ля ⇒⇒ Разрешения:ля-ля-ля-до# - A-durилиля-ля-ля-до - a-moll2) D65: ми-соль-си♭-доD65 строится на VII ступени ⇒ тоника фа ⇒⇒ Разрешения:фа-фа-ля-до - F-durилифа-фа-ля♭-до - f-moll3) D43: ми-соль-ля-до#D43 строится на II ступени ⇒ тоника ре ⇒⇒ Разрешения:ре-фа#-ля-ре - D-durилире-фа-ля-ре - d-moll4) D2: ми-фа#-ля#-до#D2 строится на IV ступени ⇒ тоника си ⇒⇒ Разрешения:ре#-фа#-си-си - H-durре-фа#-си-си - h-moll
2. м.3: до#-миум.53: до#-ми-сольмVII7: до#-ми-соль-сиумVII7: до#-ми-соль-си
4,5(91 оценок)
Ответ:
vall331ukrnet
vall331ukrnet
03.01.2020
Это произведение, в котором реальное сочетается с фантастическим. Написана на стихи Гёте в переводе Жуковского. Это драматическая сцена, в которой участвуют три действующих лица: отец, скачущий на коне через лес, больной ребенок, которого он везет и лесной царь, являющийся мальчику в бреду. У каждого героя своя музыкальная характертстика. Страдание, ужас звучат в словах мальчика. Отец успокаивает сына. Мелодия лесного царя ласковая, вкрадчивая. Он манит к себе ребенка, завлекает в свое царство.
Аккомпанемент передает ритм скачки. заканчивается трагически: "В руках его младенец был мертв".
4,5(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ