М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nicoguy2
nicoguy2
19.03.2021 15:34 •  Музыка

ответить на вопрос в чём кроме музыкального творчества появился на временная личность глинки заранее

👇
Ответ:
Во-первых клиника помимо композитора был Ещё неплохим певцом, он пел хорошо имел хороший тенор, во-вторых он писал стихи, опера Руслан и Людмила написано на его стихи, в-третьих Глинка был полиглотом он знал 8 языков, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, польский, латынь, фарси Тоесть персидский.
4,5(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tupoybolgarskiy
tupoybolgarskiy
19.03.2021

ответ:

если из любого то вот

песня крокодила гены :

медленно минуты уплывают вдаль,

встречи с ними ты уже не жди.

и, хотя нам прошлого немного жаль,

лучшее, конечно, впереди!

слова из мультика крошка енот :

от улыбки станет всем теплей -

и слону и даже маленькой

так пускай повсюду на земле,

будто лампочки, включаются улыбки!

просто 4 строчки из мультика винни пух :

― а не пойти ли нам в гости?

― в гости?

― да, я как-то случайно подумал: а не пойти ли нам в гости? немного подкрепиться?

― кто же ходит в гости по утрам?

― кто ходит в гости по утрам? постой-

кто ходит в гости по утрам,

тарам-парам, парам-тарам.

объяснение:

4,8(6 оценок)
Ответ:

«Садко» — произведение эпическое. Отсюда плавное, широко и свободно текущее музыкальное повествование. Стилистикой эпических жанров и содержанием новгородской былины обусловлена повторность тождественных или сходных сценических положений. Типичная и для других опер Римского-Корсакова, она в этом произведении проведена с особой настойчивостью. Своеобразны драматургические «пары» — выступления двух гусляров на пиру братчины, два превращения Волховы и ее сестер (начало и конец сцены у Ильмень-озера), два «золотых чуда» в 4-й картине, отплытие, а потом возвращение кораблей. Оригинальна и двухчастная композиция «Садко» — род эпической «дилогии» или цикла из двух эпических «песен». Это обусловлено своеобразной «двойственностью» литературной основы — использованием двух вариантов новгородской былины. Картины 1—4-я — это «песнь» первая, 5—7-я — «песнь» вторая. Каждая из них имеет свой сюжет — историю обогащения гусляра, рассказ о его странствиях — и отчасти своих действующих лиц, хотя главные герои проходят через все повествование. Двухчастность оперы выступает также в наличии как бы двух финалов (заключительные разделы 4-й и 7-й картин) и двух вступлений — повторение музыкальной картины «Океан — море синее» перед сценой на корабле служит указанием, что действие начинается «заново».

Опера открывается оркестровым «зачином», который рисует образ «моря-окияна», главенствующий во всем произведении. Образы фантастические охарактеризованы инструментальными средствами, реальные — песенными. Человек и природа в понимании композитора составляют нерасторжимое единство.

Образы сказочного подводного царства, воплощаемые средствами гибкой, прихотливой мелодики и необычных гармоний, противопоставлены картинам реальной народной жизни и образам русских людей, в обрисовке которых главным выразительным средством является русская народная песенность.

Образ Садко ощутимо меняется в пределах 2-й к. (у Ильмень-озера). В музыке гениально выражено «лирическое волнение» героя; душа Садко раскрывается в общении с природой и выливается в песне, просла

4,8(3 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ