Объяснение:
В течение 1981—1982 годов, вдохновленный творчеством Шукшина, Гаврилин создал самое крупное и значительное свое произведение — «Перезвоны», которое определил как симфонию-действо. «В «Степане Разине» Шукшина в постановке Михаила Ульянова был опробован материал, который впоследствии вошел в мою большую работу «Перезвоны», — рассказывал композитор. — Но это сочинение имеет у меня подзаголовок. Это сочинение ближе всего по форме к мистерии. По-русски это называется действо. Такая хоровая симфония-действо. Есть элементы театрализации, элемент сюжетности. Это нечто среднее между оперой и ораторией. И вот к этому сочинению в подзаголовке я написал: "По прочтении Василия Шукшина"». Именно работа над произведением Шукшина дала толчок для появления «Перезвонов».
за это произведение Гаврилин в 1985 году получил Государственную премию СССР
Объяснение:
Я вижу тебя в окружении королей и королев, ты объездишь весь мир!» - однажды услышала от ясновидящей безвестная 13-летняя девочка из Авиньона и... не поверила пророчеству. Мир для нее ограничивался улочками родного провинциального городка, королей она видела только на картинках и точно знала — с ней ничего подобного случиться не может.
История не сохранила имя гадалки, но имя девочки сегодня знают во всех уголках земного шара - Мирей Матье. Ее необычный голос с обворожительной хрипотцой узнается мгновенно. Среди ее поклонников — миллионы людей, включая сильных мира сего. Слава, мировое признание — все сбылось у этой маленькой хрупкой женщины благодаря необыкновенному трудолюбию и верности однажды выбранному пути: уже более полувека главным в ее жизни является песня.
2) Цифровая схема формы в крупных чертах, с буквенными обозначениями тем (частей) и их названиями ( I период, разработка и т. д.)
Б. Анализ каждой из основных частей
1) Функция каждой части в форме ( I период, середина и т. д.)
2) Тип изложения (экспозиционный, срединный и т. д.)
3)Тематический состав, его однородность или контрастность; его характер и средства достижения этого характера
4) Какие элементы подвергаются развитию развития (повторение, варьирование, сопоставление и т. д.); тематические преобразования
5) Место кульминации, если она есть которыми она достигается и покидается.
6) Тональное строение, каденции, их соотношение, замкнутость или разомкнутость.
7) Подробная цифровая схема; характеристика структуры, наиболее важные моменты суммирования и дробления; "дыхание" короткое или широкое; характеристика пропорций.
В. Анализ соподчинения основных частей в целом
1) Тематические соподчинения; однородность и контрастность, их подчеркнутость и сглаживание.
2) Темповая однородность или контрастность в связи с тематическими соотношениями.
3) Тональные соподчинения.
4) Высотный профиль в крупных чертах; соотношение кульминаций в связи с динамической схемой
5) Характеристика общих пропорций
6) Характеристика целого, степень типичности формы; основы ее строения (сквозное развитие, сопоставление).