1). Почему Г.Свиридов включает сцену бала в «Метель»?
1)Восторженное отношение женщин к воинам - победителям в уездах и деревнях был поводом для создания музыки бала
2) Это свадебный танец персонажей повести
3) Это описание природного явления.
2) В каком музыкальном фрагменте «Метели» Г.Свиридов создал образ бала?
1) «Пастораль» 2) «Весна и осень» 3) «Вальс»
3) Автор отечественной музыки к повести А.С. Пушкина «Метель»
1) Г.Свиридов 2) П.И. Чайковский 3) С.Рахманинов
4) В какие музыкальные зарисовки Г.Свиридов включает описание природы?
1) «Вальс» 2) «Весна и осень» 3) «Венчание»
5) Кого из персонажей повести А.С.Пушкина разлучила метель?
1) Владимира и Марью Гавриловну.
2) Бурмина и Марью Гавриловну.
3) Офицера и гвардейский полк.
6) Кто из актёров - кинорежиссёров создал кинофильм «Метель» по повести А.С Пушкина, с использованием музыки Г.Свиридова?
1) Владимир Басов 2) Никита Михалков 3) Сергей Бондарчук
7) С какими историческими событиями сталкиваются персонажи повести «Метель» Бурмин и Владимир?
1) Бородинское сражение 1812года.
2) Восстание декабристов.
3) Великая Отечественная война.
8) В какой из пьес «Метели» передана атмосфера торжеств, подъём патриотических чувств народа России?
1) «Тройка» 2) «Отзвуки вальса» 3) «Военный марш»
9) «Романс» в музыкальных иллюстрациях Г.Свиридова это:
1) Воспоминание о безвременно ушедшем из жизни Владимире.
2) Думы о несостоявшемся счастье персонажей.
3)Признание в любви Владимира и Марьи Гавриловны 0
10) Какую эпоху воссоздал музыкой Г.Свиридов в «Метели»?
1) Образ Пушкинской эпохи
2) Образ современной Пушкину провинциальной России.
3) Отечественной войны 1812 года.
Леопольд Теплицкий дирижировал симфоническими оркестрами на сеансах немого кино в петербургских кинотеатрах «Эрмитаж» и «Люкс» еще во время учебы в консерватории.
.
.
.
Произведения Ференца Листа, Генриха Нейгауза и Дмитрия Шостаковича гармонично уживались с джазовыми мелодиями в творчестве Александра Цфасмана. Еще будучи студентом Московской консерватории, которую музыкант позже окончил с золотой медалью, он создал первый в Москве профессиональный джазовый коллектив — «АМА-джаз».
.
.
.
«Первый в РСФСР эксцентрический оркестр джаз-банд Валентина Парнаха» дебютировал на сцене в октябре 1922 года. Это была не просто премьера, а премьера нового музыкального направления. Революционный для музыки того времени коллектив собрал поэт, музыкант и хореограф, шесть лет проживший в Европе.