II6 - секстаккорд II ступени, который строится на IV ступени; K64 - квартсекстаккорд, аналог T64, строится на V ступени; D7 - доминантовый септаккорд, строится на V ступени, состоит из б.3 + м.3 + м.3; T53 - тоническое трезвучие, т.к. идёт после D7, то убираем из него квинту и утраиваем тонику:
Соль мажор - G-dur. Знаки при ключе - фа♯ (знаки в аккордах расставлены): II6: до - ми - ля; K64: ре - соль - си; D7: ре - фа♯ - ля - до; T53: соль - соль - соль - си.
Ре мажор - D-dur. Знаки при ключе - фа♯, до♯ (знаки в аккордах расставлены): II6: соль - си - ми; K64: ля - ре - фа♯; D7: ля - до♯ - ми - соль; T53: ре - ре - ре - фа♯.
Ля мажор - A-dur. Знаки при ключе - фа♯ , до♯, соль♯ (знаки в аккордах расставлены): II6: ре - фа♯ - си; К64: ми - ля - до♯; D7: ми - соль♯ - си - ре; T53: ля - ля - ля - до♯.
Программная музыка - род инструментальной музыки; музыкальное произведение, имеющее словесную (поэтическую) программу и раскрывающее запечатленное в ней содержание. Программа раскрывает нечто недоступное для музыкального воплощения. Придать программу музыкальному произведению может только его автор. Различают: - картинную программность -суть- музыкальные картины природы, народных празднеств, битв и т. п. ; - сюжетную программность -суть- развитие музыкальных образов, отвечающих контурам сюжета.
Например, Метель, Тройка, Балет невылупившихся цыплят, Диалог ветра и моря, Пасторальная симфония. Во всех этих произведениях авторы рождают ассоциации с указанными явлениями. А программа нам задает то, что искать в музыке, что там нужно понять.