На нашей планете и в нашей жизни есть множество разнообразных ресурсов. Наверняка, первое, что приходит большинству в голову, при слове ресурс, это: Деньги, полезные ископаемые, еда, вода, и прочее. Однако, очень многие, почему, не думают о том, что время – тоже ресурс. Ресурс, который совершенно не похож на другие. Его нельзя потрогать, его нельзя вдохнуть, попробовать на вкус. Оно неосязаемо.
И самое главное – время нельзя приобрести, его нельзя придержать, приостановить. Его можно только терять, только тратить. Ни за какие деньги вы не купите. только с умом мы можем тратить время
В начале — как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере. Заимствованный из Италии, воФранции расцветает как пышное торжественное зрелище —придворный балет. Началом балетной эпохи во Франции и во всём мире следует считать 15 октября 1581 года, когда при французском дворе состоялось представление зрелища, которое принято считать первым балетом — «Комедийный балет королевы» (или «Цирцея»), поставленное итальянским скрипачом, «главным интендантом музыки» Бальтазарини де Бельджозо. Музыкальную основу первых балетов составляли придворные танцы, входившие в старинную сюиту. Во второй половине XVII века появляются новые театральные жанры, такие каккомедия-балет, опера-балет, в которых значительное место отводится балетной музыке, и делаются попытки еёдраматизировать. Но самостоятельным видом сценического искусства балет становится только во второй половине XVIII века благодаря реформам, осуществлённым французским балетмейстером Жан-Жоржем Новерром (1727—1810)[1]. Основываясь на эстетике французских просветителей, он создал спектакли, в которых содержание раскрывается в драматически выразительных образах.
до# ми ля
ми соль# си
ре ми соль# си
до# ми ля ля
соль# си ми
ля до# ми