Для романтического мировоззрения характерен резкий конфликт между реальной действительностью и мечтой. Действительность низка и бездуховна, она пронизана духом мещанства, филистерства идостойна только отрицания. Мечта – это нечто прекрасное, совершенное, но недостижимое и непостижимое разумом.
Объяснение:
Сейчас это Вена Шуберта. Первому венскому романтику Шуберту была суждена совсем короткая жизнь. Неудивительно, что человечество не перестает поражаться огромному наследию Франца Шуберта. Это немыслимо — столько написать. И большая часть — шедевры. Это и симфонии, и камерные сочинения, и духовная музыка. Большой интерес всегда вызывает Неоконченная симфония Шуберта. Если он сознательно написал только 2 части — то тогда он «ломал форму», то есть изменил существующие правила (вместо 4 частей — только 2). В принципе, уже в первой части он и высказал все, что хотел, возможно, он понял, что здесь и не может быть финала — как не может быть финала у страданий и любви к миру. И конечно же, это — просто очень хорошая музыка. Это прекрасная музыка — лиричная и самоуглубленная.
Поскольку нет никакой возможности задерживаться сейчас на гении Шуберта, подробнее поговорить о его симфониях, сонатах, потрясающей Мессе, ограничимся только песнями. Песен у Шуберта — около 600. И все это — за 31 год жизни.
В музыке направление романтизма сложилось в 1820-е годы, развитие его заняло весь XIX век. Композиторы-романтики старались с музыкальных средств выразить глубину и богатство внутреннего мира человека. Музыка становится более рельефной, индивидуальной. Получают развитие песенные жанры, в том числе .
В качестве основной проблемы романтической музыки выдвигается проблема личности, причем в новом освещении – в ее конфликте с окружающим миром. Романтический герой всегда одинок. Тема одиночества – едва ли не самая популярная во всем романтическом искусстве. Очень часто с ней связана мысль о творческой личности: человек одинок, когда он является именно незаурядной, одаренной личностью. Артист, поэт, музыкант – излюбленные герои в произведениях романтиков («Любовь поэта» Шумана).
Представителями романтизма в музыке являются: в Австрии — Франц Шуберт; в Германии — Эрнест Теодор Гофман, Карл Мария Вебер,Рихард Вагнер, Феликс Мендельсон, Роберт Шуман, Людвиг Шпор; в Италии — Никколо Паганини, Винченцо Беллини, ранний Джузеппе Верди; во Франции — Г. Берлиоз, Д. Ф. Обер, Дж. Мейербер; в Польше — Фредерик Шопен; в Венгрии — Ференц Лист.
1. музыку к опере исполняет оркестр.
2. Опера - это род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова.
3. Автор оперы "Руслан и Людмила" является Михаил Иванович Глинка.
4. Родиной оперы является Италия.
5. Балеты Чайковского - "Лебединое озеро", "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Воевода", "Ундино", "Опричник", "Кузнец Вакула", "Евгений Онегин", "Орлеанская дева", "Мазепа", "Черевички", "Чародейка", "Пиковая дама", "Иоланта".
6. Увертюра.
7. литература (поэзия) - либретто (литературная основа оперы); театр (актерское мастерство) - игра актеров; изобразительное искусство, декоративно-прикладное искусство - декорации, костюмы.
8. Либретто.
9. Автором оперы "Садко" является Николай Андреевич Римский-Корсаков .
10. Дирижёр.
11. Николай Андреевич Римский-Корсаков.
12. Вокали́з — вокальная миниатюра для голоса. Вокализ — пение, в котором не используются слова; это бессловесная, почти всегда минорная музыкальная конструкция.
13. Сергей Васильевич Рахманинов(если честно больше не знаю).
14. Александр Порфирьевич Бородин.
Сонатной называется форма, основанная на противопоставлении двух тем, которые при первом изложении контрастируют и тематически и тонально (I тема —в главной тональности, II тема— в подчиненной), а после разработки повторяются обе в главной тональности, то есть тонально сближаются. Следовательно, в основе сонатной формы лежит повторяющаяся двухтемность.
Общий план типичной сонатной формы, в крупных чертах складывается следующим образом:
Как видно из схемы, общие контуры сонатной формы трех-частны или при значительной коде четырехчастны.
В более старинных образцах встречается повторение частей, подобное повторениям в простой трехчастной форме:
Часто повторяется только экспозиция,а вj многих случаях повторений нет вовсе.