М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mongoliya1
mongoliya1
16.04.2023 10:32 •  Музыка

Построить ми минор 3 вида, натуральный, гармонический, мелодический. до# минор натуральный, гармонический, мелодический.

👇
Ответ:
unkn0wned
unkn0wned
16.04.2023
Вот. Лови. Это у меня с года. Но надеюсь поймёшь
Удачки ☆⌒(≧▽​° )
Построить ми минор 3 вида, натуральный, гармонический, мелодический. до# минор натуральный, гармонич
Построить ми минор 3 вида, натуральный, гармонический, мелодический. до# минор натуральный, гармонич
4,7(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jkdsxkidhkofd
jkdsxkidhkofd
16.04.2023
В1938 году на экраны кинотеатров нашей страны вышел фильм сергея эйзенштейна "александр невский" с музыкой сергея прокофьева. тревожное было время: гитлеровский фашизм уже начал своё варварское вторжение в страны европы и угроза фашистского нашествия нависла на всем миром. до войны с немцами оставалось менее трёх лет, а сюжет фильма был построен на событиях другой войны, но то же с захватчиками. кантата "александр невский", монументальное произведение для хора, меццо-сопрано и оркестра была создана прокофьевым в 1939 году на основе музыки фильму. текст к кантате написал поэт владимир луговской и сам композитор. кантата прозвучала как решительное предостережение, как грозное напоминание о том, что ждёт врага, который решится напасть на нашу родину. несмотря на то, что музыка предварительно сочинялась для фильма, в кантате она приобрела свою собственную драматургию, своё развитие, свою форму, стала новым и вполне самостоятельным музыкально-драматическим произведением. "александр невский" занимает важнейшее место в творчестве прокофьева, утверждая в нём героико-эпическую национальную тему, которая развивается затем в опере "война и мир", в музыке к "ивану грозному", в пятой симфонии и в некоторых других сочинениях. эта новая ценная сторона таланта прокофьева раскрылась в атмосфере советского искусства, характерной своим неизменным и глубоким интересом к народу и его . примечателен подход композитора к теме. прокофьеву свойственно удивительно верное ощущение эпохи. но строгие, как древние фрески, образы старины в "александре невском" проникнуты вместе с тем острым чувством нашей современности. бездушная "железная" музыка крестоносцев воспринимается, в сущности, как характеристика современных агрессивных и реакционных сил. прокофьева не увлекает непосредственное обращение к древнему музыкальному материалу. музыку крестоносцев, пишет он, ему представлялось более "выгодным" дать "не в том виде, в каком она действительно звучала во времена ледового побоища, а в том, в каком мы сейчас её воображаем. точно так же и с песней: её надо было дать в современном складе, оставляя в стороне вопрос о том, как её пели 700 лет назад". в основе музыкальной характеристики крестоносцев лежит хорал, созданный прокофьевым в знакомом "баховском" стиле. особым гармоническим и оркестровым приемам он приобретает мрачные и жёсткие черты. гармоническая, тембровая и ритмическая стороны в нем над мелодией; характерны напряженные диссонирующие сочетания, остинатный механический ритм; ревущая пронзительная медь (часто с сурдинами) , ударные. в характеристике господствует песенное начало, ясные диатонические гармонии; в оркестре струнные. здесь целая вереница мелодий печальных и скорбных, величавых и героических, удалых и веселых. в них ясно ощущается продолжение эпических традиций глинки и кучкистов, преломленных, однако, через своеобразие прокофьевского стиля. прокофьев в "александре невском" пришел к созданию органичного современного эпического музыкального стиля на ярко национальной основе. в кантате семь частей, каждая из них представляет собой законченный номер: "русь под игом монгольским" "песня об александре невском" "крестоносцы во пскове" "вставайте, люди " "ледовое побоище" "мёртвое поле" "въезд александра во псков"
4,7(20 оценок)
Ответ:
d180902
d180902
16.04.2023

Симфония № 40 Соль минор, K.550 ― одно из наиболее популярных произведений композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Произведение завершено 31 июля 1788 года, три недели спустя после симфонии № 39. В 1791, незадолго до своей смерти, композитор создал её вторую редакцию, добавив в музыку кларнет.

Строение

В состав оркестра симфонии (в последней редакции) входит флейта, два гобоя, два кларнета, два фагота, две валторны, первые и вторые скрипки, альты, виолончели и контрабасы.

Симфония представляет собой классический сонатно-симфонический цикл. В ней четыре части:

Allegro-аллегро

Andante-анданте

Menuetto ― Trio

Allegro assai

Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио.

Первая часть, в размере 4/4, начинается гармоническими фигурациями у альтов, поддержанными виолончелями и контрабасами, вслед за которыми у скрипок проводится главная партия:

Mozart 40.png

Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль»[1].

Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8.

Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).

Финал симфонии написан в тональности соль минор, размер 4/4.

Объяснение:

4,7(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ