Во все времена считалось, что защита отечества –это священный долг русского человека. Русский солдат всегда был прежде всего "Христолюбивый воин". Русский солдат, как и русский человек, отличался христианскими добродетелями.
В глубь веков уходят корни традиции готовить молодое поколение к защите Отечества. В семьях мальчикам с детства прививалась любовь к своей Родине, к оружию и ратному труду. Из поколения в поколение передавался боевой опыт предков, поэтому русские люди всегда отличались смелостью, отвагой и боевым умением дать отпор врагу. Среди православных святых было много воинов, прославивших наше Отечество. Это Святой Георгий Победоносец, Святой благоверный Дмитрий Донской, Святой Александр Невский.
Много бед претерпела русская земля. Древнюю Русь топтали «поганые полки половецкие» - и вставало войско Игорево за землю русскую, за веру христианскую.
Объяснение:
Германский социолог Р. Дарендорф поднимает проблему важности выбора правильной стратегии поведения в социальном конфликте. Эта проблема очень актуальна в современном мире, потому что в обществе всегда есть столкновение интересов разных людей и социальных групп. Дарендорф в своём высказывании говорит о том, что контролировать события может только тот человек, который понимает противоречия, приведшие к конфликту, и не уклоняется от участия в этом конфликте.
Объяснение:
Возможно не так понела вопрос так-что проверь подходит или нет.
Свободное общество издревле считалось единственно правильным и наиболее прагматичным вариантом развития человеческой цивилизации. Философы, ученые и парапсихологи отмечают что следующим этапом развития человечества после технократии несомненно станет именно свободное общество, общество свободное от расовых, классовых, гендерных и теологических предрассудков. Японский саэнтолог Тидзуо Мацумото утверждал, что только в свободном обществе возможна подлинная реализация личности.
Рассматривая возможности реализации такого проекта, следует обратиться к фундаментальным "Диалектика природы" ф. Энгельса и "1984" Эрика Артура Блэра. Именно эти авторы предоставили на рассмотрение критиков наиболее адекватные модели современного свободного общества. В частности особенно следует отметить идею Блэра о разделении интеллектуального капитала по подгруппам.
"При построении свободного общества важно помнить что такая модель человеческих взаимоотношений действительно возможна и не пасовать перед возникающими трудностями". - говорит нам С. Асахара.