Объяснение:
1.Потребности человека напрямую связаны с его правами , потому , что эти права гарантированно обеспечивают удовлетворение естественных и жизненно важных потребностей каждой личности , и всего человечества в целом .
Потребность развиваться связана с правом на бесплатное начальное образование .
Потребность в питании связана с правом на труд , так как - " кто не работает , тот не ест ".
2.Права человека признаются на законодательном уровне а именно закрепляются в Конституции страны.
Главной задачей создатели декларации видели установить единый стандарт прав человека для всех, независимо от территории, от страны, в которой люди живут, независимо от пола, от цвета кожи. Богатый или бедный, победитель или побежденный, житель капиталистического или социалистического государства, все люди должны иметь равные права, говорилось в декларации.
3.Защита прав ребенка в Российской Федерации обеспечивается через различные социальные институты: школы, детскик сады, полиция, детские поликлиники, службы защиты и реабилитации. Кроме того, существуют телефоны доверия. И в школах сейчас ведется информационная работа, которая повышению осведомленности учащихся о своих правах и о том, куда обращаться в случае их нарушения.
4.Поскольку нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав!Если бы люди не выполняли свои обязанности то нарушали бы права людей, а они их так что !Нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав
Сообщение на тему: "Влияние мусульманской культуры и образа жизни на народы Пиренейского полуострова".
В результате влияния мусульманской культуры и образа жизни на народы Пиренейского полуострова возникли новые группы населения: мосарабы - христиане, жившие на территории, занятой маврами и сохранившие свою религию, законы и обычаи и мудехары - мусульмане, покорившиеся христианам, но тоже следовавшие своей религии и обычаям. Значительную группу населения в христианских и мусульманских городах составляли евреи. Народности Пиренейского полуострова оказались вовлеченными в высокую арабскую культуру, некоторые особенности которой были затем восприняты испанским обществом. Это воздействие оказывалось значительнее в областях, не связанных в с религиозными воззрениями: в архитектуре, музыке, танцах, костюмах, бытовых навыках, в технике, медицине, астрономии.
Историческая судьба Пиренейского полуострова создала локальный особый мир, характеризующийся сосуществованием различных этнических групп, разных конфессий и культур. Взаимодействие христианского, мусульманскогоии иудейского субстратов прослеживается на протяжении всего средневековья. Пиком взаимопроникновения и «баланса сил» была эпоха Альфонса X Мудрого. Примером тому может служить сложившийся в то время архитектурный и декоративный стиль мудехар, использование арабского языка как языка поэзии, усвоение форм и приемов арабской музыки, традиционное внимание пиренейских университетов к математике и медицине, основанных на знании восточных достижений в этой области. Очень сильно мусульманское влияние сказывалось в повседневной жизни — модах, убранстве жилищ, питании.