М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tbzhi
tbzhi
05.07.2021 08:37 •  Обществознание

1. Человек представляет собой единство трех составляющих: биологической, психической, социальной. Социальная составляющая
включает
а. знания и умения
б. чувства и волю
в. физическое развитие
г. возрастные особенности
2. Человек от животного отличается тем, что он:
а. имеет природные инстинкты
б. обладает наиболее совершенным слухом
в. не зависит от природных условий
г. обладает членораздельной речью
3. Специфические черты, присущие определенной особи (организму) в
силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, относятся к
характеристике:
а. человека
б. индивида
в. личности
г. индивидуальности
4. Термины «уникальность», «отличительные черты»,
«непохожесть» используются при характеристике человека как
а. личности
б. индивида
в. индивидуальности
г. гражданина
5. Какая из перечисленных ниже свойственна человеку
и отсутствует у животных?
а ощущать воздействие среды
б воспринимать окружающую действительность
в делать выбор и нести за него ответственность
г удовлетворять свои потребности
6. Доминирующим фактом социализации личности выступает
а. природная среда
б. врожденные особенности человека
в. общение с окружающими
г. специфика социальных норм
7. Какое понятие не употребляется при классификации потребностей
человека?
а. биологические
б. социальные
в. духовные
г. приоритетные
8. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих
индивида как члена того или иного общества, является одним из
определений:
а. человека
б. индивида
в. индивидуальности
г. личности
9. Состояние объективной нужды организма в чем-то, что составляет
необходимое условие его нормального функционирования, называется:
а. эмоциями
б. темпераментом
в. потребностью
г. характером
10. Под самопознанием понимается(ются)
а. формирование взглядов человека о самом себе, своих потребностях,
возможностях, интересах
б. взгляды человека на мир, происхождение вселенной, взаимоотношения
природы и людей
в. усвоение человеком норм и образцов позитивного социального
поведения
г. формирование принципов и правил поведения человека в малой группе
11. Процесс историко-эволюционного формирования физического
типа человека называется:
а. эволюцией
б. гендерологией
в. генезисом
г. антропогенезом
12. Индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие
его успехи в различных видах деятельности, называются:
а
б. эмоциями
в. темпераментом
г. характером

👇
Открыть все ответы
Ответ:
gxd594
gxd594
05.07.2021

Уголовное законодательство РФ, юридической базой которого является Конституция РФ, рельефно выражает новую концепцию объекта уголовно-правовой охраны. Хотя уголовный закон прямо не говорит об объекте преступления, его нетрудно усмотреть при осмыслении содержания ст. 2 УК РФ. Это права и свободы человека и гражданина, собственность, общественный порядок и общественная безопасность, окружающая среда, конституционный строй Российской Федерации, мир и безопасность человечества, т.е. уголовный закон дает перечень автономных объектов посягательств

4,8(87 оценок)
Ответ:
Anuliks
Anuliks
05.07.2021

Объяснение:Герой пьесы, деревенский парень Пер Гюнт, cорок лет странствует по разным странам. Был он и в Америке, и в Китае, и в Африке. Несколько раз наживал он нечестным путем, огромное богатство, но к концу жизни все растерял. Бедным, несчастным стариком возвращается он на родину. Приготовившись бесславно умереть, он встречает Сольвейг, которая все ему прощает. Все лучшее, что было когда-то в душе Пера, Сольвейг сохранила в своем сердце.

Путешествуя по африканской пустыне, Пер Гюнт попадает к вождю арабских кочевников. Дочь вождя Анитра принимает Пера за пророка. В этом танце она хочет очаровать Пера своей красотой.Также как и в «Смерти Озе», Григ использует здесь только струнную группу. Но те же самые инструменты звучат здесь совсем по-другому. Кажется, что мы слышим большой разнотембровый оркестр с экзотическими восточными инструментами. А на самом деле оркестр очень маленький. В партитуре есть даже примечание, что можно использовать не всю струнную группу, а только 9 солистов: 2 первых скрипки, 2 вторых, 2 альта, 2 виолончели и 1 контрабас. Иллюзия множества инструментов возникает потому, что Григ применяет разные приёмы звукоизвлечения. Тут и смычковое legato, и смычковое staccato, и pizzicato -то есть игра не смычком, а щипком. К струнным инструментам добавлен один ударный -треугольник. Это согнутая в треугольник стальная спица, по которой ударяют такой же стальной палочкой. Получается очень высокий звенящий звук. Когда вступает треугольник, кажется, будто звенят украшения танцующей Анитры. Для создания образа изящной дикарки Григ использует необычные мелодические обороты с хроматическими звуками, отклоняющиеся от мажоро-минорной ладовой системы.

Форма трёхчастная) строится на неожиданных причудливых контрастах. Два предложения первого периода совершенно различны и по мелодии, и по фактуре, и по ритму.

Первое предложение написано в характере вальса или мазурки, грациозная мелодия первых скрипок поддержана суховатыми аккордами остальных инструментов, играющих pizzicato. Второе предложение - «прыгающие» восьмушки staccato в каком-то «варварском» хроматическом ладу у первых скрипок и виолончелей, играющих в октаву. Пьеса начинается небольшим вступлением:

Средний раздел состоит из сменяющих друг друга «обрывков» разных тем. Вот четыре такта новой темы - нежной и томной, восточного характера. И сразу вслед за этим - угловатые прыгающие мотивы, похожие на второе предложение начального периода. Они даны в канонической имитации, где pizzicato чередуется с arco (игра смычком):

Затем несколько раз мелькает и исчезает первая фраза первого раздела, каждый раз в разных тональностях. Она дробится, как в калейдоскопе, на ещё более мелкие «кусочки», которые неожиданно выплывают в перекличке разных инструментов.

Из этого калейдоскопа мотивов незаметно вырастает реприза.

Реприза варьированная, в ней продолжается игра имитаций и подголосков.

Танец Анитры — музыкальный портрет. Музыка показывает не только дикую восточную красоту и изящество Анитры, но и её характер - весёлый, шаловливый и непостоянный.

              ***

              восточный колорит

              и плавные движенья

              Анитра хороша

              ну, прямо восхищенье

              Пер Гюнт почти пропал

              он на неё запал...

Объяснение:

4,7(36 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ