Хаты́нь (возможно, от белор. хата — дом) — деревня в Белоруссии, уничтоженная 22 марта 1943 года карательным отрядом в качестве мести за убийство нескольких немецких военнослужащих[1]. В соответствии с принципом коллективного наказания 149 жителей Хатыни были сожжены заживо или расстреляны немецкой армией и вс полицейским батальоном[2] за возможное оказание жителями деревни партизанам[3]. В карательной операции участвовали 118-й батальон
Успех Соитиро можно связать с несколькими факторами, а не только талантом от рождения. В тексте, который мы читали, рассказывается о том, что Соитиро в детстве упорно тренировался, чтобы стать хорошим баскетболистом. Он проводил много времени на площадке, тренировался после школы, и даже родители его были против таких усилий.
Во-первых, талант от рождения, безусловно, играет роль, но без трудолюбия и настойчивости талант может остаться неиспользованным. Как говорится, "талант - это лишь 1% гения, а 99% трудолюбие".
Во-вторых, поддержка окружающих очень важна. В случае Соитиро его родители вначале не поддерживали его стремление стать профессиональным баскетболистом. Они не видели будущего в этом виде спорта и боялись, что это отвлечет его от учебы. Однако Соитиро не сдавался и продолжал верить в себя.
Наконец, наше личное отношение и уверенность в своих силах также играют большую роль в достижении успеха. Когда Соитиро вошел в команду, он не знал, что сможет сыграть на должном уровне. Но он не сомневался в себе и в своих возможностях, и, благодаря этому, смог показать свой талант и выиграть решающий матч.
Также читая текст, мы можем заметить, что Соитиро очень мало общается с командой и не имеет друзей вне баскетбола. Он часто занимается самостоятельно и поэтому не может полностью развить свои навыки. Ему не хватает командной работы и способности адаптироваться к разным игровым ситуациям. Таким образом, для достижения цели ему необходимо работать над коммуникационными навыками и научиться работать в команде.
В итоге, успех Соитиро связан с его талантом, настойчивостью, уверенностью в себе и поддержкой окружающих. Для достижения своей цели ему необходимо развивать командную работу и общение с товарищами по команде.
Чтобы ответить на твой вопрос о типе общества, в котором основа страны составляет коллективная собственность на землю, религия играет особую роль в жизни людей, а социальный статус человека зависит от его происхождения, давай разберемся в определениях различных типов общества.
1. Традиционное общество: в традиционном обществе основные ценности и нормы передаются из поколения в поколение. Наследственное происхождение занимает важное место, и религия играет существенную роль в формировании общественных отношений. Однако, как правило, такое общество не основано на коллективной собственности, а на семейной или частной собственности.
2. Индустриальное общество: в индустриальном обществе происходит трансформация от традиционных ценностей и норм к установлениям, связанным с промышленным развитием. Здесь социальный статус людей, как правило, уже зависит от их достижений и производительности, а не только от происхождения. При этом коллективная собственность на землю может быть замещена частной собственностью.
3. Информационное общество: информационное общество акцентирует внимание на знаниях, информационных технологиях и доступе к информации. В таких обществах социальный статус часто определяется уровнем образования и профессиональными навыками. Здесь религия может все еще играть важную роль, но она часто менее определяющая для социального статуса.
4. Постиндустриальное общество: постиндустриальное общество характеризуется переходом от преимущественно индустриальной экономики к экономике, основанной на услугах и высоких технологиях. В нем информация играет все большую роль, религия может утрачивать свое влияние на формирование общественных стереотипов, здесь также социальный статус может определяться знаниями и профессиональными навыками.
Исходя из твоего вопроса, где говорится о коллективной собственности на землю, роли религии и влиянии происхождения на социальный статус, можно сделать вывод, что это общество скорее принадлежит к типу традиционного общества, где семейная или коллективная собственность занимают главенствующее место, а религия играет великую роль в формировании знаний и ценностей.
Надеюсь, что эта информация тебе помогла понять тип общества, о котором ты спрашивал. Если у тебя остались вопросы, не стесняйся обращаться ко мне. Я всегда готов помочь!
Хаты́нь (возможно, от белор. хата — дом) — деревня в Белоруссии, уничтоженная 22 марта 1943 года карательным отрядом в качестве мести за убийство нескольких немецких военнослужащих[1]. В соответствии с принципом коллективного наказания 149 жителей Хатыни были сожжены заживо или расстреляны немецкой армией и вс полицейским батальоном[2] за возможное оказание жителями деревни партизанам[3]. В карательной операции участвовали 118-й батальон