Почему образование выступает одним из важнейших институтов общества?
Образование выступает одним из важнейших институтов общества потому, что участвует в развитии личности, ее социализации, осуществляет это. Вместе с тем, образование представляет собой особый институт, который создает условия для решения практических и символических задач как в жизни отдельного человека, так и в жизни общества.
В чём состоит взаимосвязь образования и воспитания?
Взаимосвязь образования и воспитания заключается в комплексном подходе, который существует в обществе. Образование и воспитание друг другу в развитии личности. Воспитание от семьи дает возможность хорошему образованию, а затем и самообразованию, которое обеспечивает хороший уровень воспитания в школе, и дальнейшей успешной социализации.
Расскажите об историческом развитии образования.
Историческое развитие образования началось очень давно. До того, как люди изобрели письменность, все знания передавались устно, 3000 лет до нашей эры в Египте появились «храмовые школы», 2000 лет до нашей эры – в Китае будущие госслужащие учатся в школе, 850 лет до нашей эры – появляются работы Гомера «Илиада» и «Одиссея». В 105 году нашей эры в Китае начали делать бумагу, в Средние века котировались только религиозные знания, в 1500 году уже женщины получают образование в Италии, в 1609 году появляется цензура в образовании из-за гелеоцентрической концепции, в 1799 году появились современные младшие школы, в 1837 году был открыт первый детсад, в 1905 году появился тест на вычисление IQ, в 1918 во всех штатах Америки бесплатное образование и так далее.
Какие уровни образования существуют в современной России?
Общее (дошкольное, начальное, основное, среднее общее); Профессиональное (начальное, среднее, высшее, послевузовское); дополнительное (общее; профессиональное)
Индийское приветствие. В Индии не принято рукопожатие при встрече. Его заменяет особый жест – намасте или намаскар (ладони рук сложенные перед грудью и поклон), который имеет глубокий мистический смысл.
Похожим образом принято приветствовать изображения божеств и святых в храмах Индии – в этом случае «лодочка» в поклоне прижимается ко лбу. Здороваться за руку в Индии могут только мужчина с мужчиной.
Кстати, слово намасте (в вольном переводе «божественное во мне приветствует божественное в тебе») является точным и лаконичным выражением одной из основополагающих идей индуизма, согласно которой каждое живое существо (и мироздание в целом) является частицей, сотворившего его Бога.
Мужской костюм
Мужчины носили «дхоти» — набедренную повязку, которая подворачивалась между ногами, и рубашки — длинные или чуть ниже колен, подпоясанные, а также накидки и плащи. Накидку набрасывали ее на оба плеча или только на левое, завязывая впереди.
Женский костюмВысшие варны носили священные шнуры, свитые из трех нитей, опоясывая ими через левое плечо грудь и спину. Одеяние брахмана состояло из тонкой рубашки и шкуры газели, а также пояса из сахарного тростника; принадлежностью костюма также являлась бамбуковая трость.
Кшатрии должны были носить льняную рубашку, накидку из оленьей шкуры, трость из баньянового дерева и подпоясываться тетивой от лука.
Вайшьям же разрешалось носить только шерстяную рубашку, поверх нее — козлиную шкуру и подвязываться пеньковым поясом. Трость, которую они носили, делалась из фигового дерева.
Основной тип женской одежды в Индии — «сари», ткань, обертывающая все тело. На драпировку сари нужен кусок ткани более восьми метров. Этот вид одежды сохранился и по сей день. Правда, на протяжении многих сотен веков она испытывала различные влияния — вначале греческие, затем монгольские и персидские, поэтому менялись ее формы.
Элементом индийской женской одежды также является лифчик — «чоли».
По числу приверженцев (их насчитывается свыше 700 млн.), индуизм - одна из самых распространенных религий мира. Его адепты составляют около 80 процентов населения Индии. Последователи индуизма живут, также, в других странах Южной и Юго-Восточной Азии: в Непале, Пакистане, Бангла-Деш, Шри-Ланке, Индонезии, в ЮАР и др. местах. К концу нынешнего столетия, индуизм перешагнул национальные границы и стал популярен в ряде стран Европы и Америки, претендуя на признание его в качестве одной из мировых религий.
Большинство индийских мусульман – сунниты, сосредоточенные в Западной Бенгалии, Кашмире, Ассаме и Керале. Шииты размещаются локально: в Лакхнау, Мумбаи (Бомбее), Хайдарабаде и ряде районов Гуджарата. В Южной Индии мусульмане тяготеют к городам, где занимаются торговлей и кустарным производством.