М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Приведите конкретные примеры функций экономической науки НЕ СПИСЫВАТЬ ОБЩИЕ ФРАЗЫ, А ПРИДУМАТЬ

👇
Открыть все ответы
Ответ:
gmunaitbas
gmunaitbas
22.10.2020

ответ:

древний обычай имеет силу закона» в. максим. наша жизнь, общественные отношения и поведение основывается на отголосках прошлого. люди бережно проносили через века обычаи данные им ранее предками. обычаи оказывают влияние на жизнь человека и его поведение в социуме. именно эту проблему поднимает в своём высказывании валерий максим. анализируя, какое всё-таки влияние оказывают обычаи на поведение человека можно понять, что данная проблема интересовала людей во все времена и является довольно актуальной. обычаи формировались на протяжении длительного времени. с древнейших времён и до наших дней обычаи проходили стадии формирования, постепенно превращаясь в закон. этим высказыванием автор показывает, откуда появляются законы в нашей жизни. именно эту мысль заключил в. максим в своём высказывании. я полностью согласна с точкой зрения автора, ведь обычаи всегда являлись частью механизма, регулирующего поведение человека в обществе и общественные отношения в целом. рассматривая высказывание валерия максима можно выделить термины обычай и закон. обычай - это форма всеобщего поведения, которое складывалось на протяжении длительного времени. законы бывают научные, , языковые и юридические. закон в юридическом смысле это нормативно-правовой акт, который принимается властями государства для регулирования общественных отношений. рассматривая эти термины можно сделать вывод, что и закон, и обычай регулирую общественные отношения и поведение индивида в обществе. ярким примером приобретения обычаем силы закона является « правда» ярослава мудрого. во время жизни ярослава мудрого обычай имел силу с , которой регулировал поведение общества. « правда» стала первым сводом законов, в котором обычай переходил в закон. также примером обычая ставшего законом является столовый этикет, который со временем приобрёл форму закона. таким образом, можно сделать вывод, что уже древние учёные выявили закономерность становления обычая законом. время неизменно идёт, но обычаи сохраняются на протяжении всего существования человечества.

4,7(24 оценок)
Ответ:
qwaszx13
qwaszx13
22.10.2020

Иудаизм - монотеистическая религия, которая развивалась у древних евреев. Иудаизм характеризуется верой в единого трансцендентного Бога, открывшегося Аврааму, Моисею и еврейским пророкам, а также религиозной жизнью в соответствии с Священным Писанием и раввинскими традициями. 

Иудаизм - это сложный феномен целостного образа жизни еврейского народа, включающий в себя теологию, закон и бесчисленные культурные традиции.

Именно история дает ключ к пониманию иудаизма, поскольку его основные утверждения появляются в ранних исторических повествованиях. Таким образом, Библия сообщает о современных событиях и деятельности, главным образом по религиозным причинам. Библейские авторы считали, что божественное присутствие встречается прежде всего в истории. Божье присутствие также ощущается в естественном царстве, но более непосредственное или интимное раскрытие происходит в человеческих действиях. Хотя другие древние общины также воспринимали божественное присутствие в истории, понимание древних израильтян оказались самыми стойкими и влиятельными. Именно это конкретное утверждение - испытать присутствие Бога в человеческих событиях - и его последующее развитие является отличительным фактором еврейской мысли.

Более того, на весь образ жизни древних израильтян повлияла их вера в то, что на протяжении всей истории они находились в уникальных отношениях с божественным. Народ Израиля верил, что его ответ на божественное присутствие в истории был центральным не только для него самого, но и для всего человечества. Более того, Бог - как личность - открыл этому народу в ходе конкретной встречи образец и структуру общественной и индивидуальной жизни. Требуя суверенитета над людьми из-за того, что он продолжал действовать в истории от их имени, он учредил завет (берит) с ними и требовал от них послушания Его учению или закону (Тора). 

4,6(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ