Если выделять ее из правоохранительных органах то это правительство (полиция мсу и т.д.)а вот емли брать более конкретно то это суд но слово политическая к нему не относиться
По большому счету автор сам не понял что он написал.
В большинстве исторических культур бытуют мифы о праве, как системе правил, данных людям свыше. Это, например, Заветы Моисея.
Мифы о богах, давших людям первые своды законов можно найти во многих древних культурах. Даже законы Хаммурапи, по мнению многих историков, основаны на более древних сводах правил, имеющих религиозно-культовое происхождение.
Другой подход к описанию истории возникновения свода законов - это представление о естественных правах человека. Однако первым в полной мере последовательным подходом к закону, как к реализации естественного права человека, можно назвать современную конституцию США.
В большинстве известных в истории культур и государств своды законов устанавливались правителями и в интересах правящего класса.
Автор приведенного в вопросе отрывка пытается оспорить тезис о том, что власть рождает законы.
1. Он пытается заменить это утверждение тезисом о том, что естественные потребности человеческой жизни лежат в основе формулировок первых законов. (Это ответ на вопрос 1.)
2. Автор отрывка не может объяснить почему в истории мировой мысли идея естественного права смогла пройти через века, и предлагает сделать это читателям самостоятельно.
Мне кажется, что через века совершенно противоположный тезис, а именно: "всякая власть от бога" и соответственно, через века идея, что законы проистекают от власти и имеют сакрально - религиозное основание. (Это ответ на вопрос 2)
3. Никаких аргументов для обоснования тезиса о том, что в истории мировой мысли идея естественного права смогла пройти через века, автор отрывка не приводит. Он просто объявляет законы возникшие из естественного положения вещей одним из наиболее значительных завоеваний гуманитарной мысли. Вроде известного тезиса "Марксистское учение всесильно, потому что оно верно". Думаю, что утверждение автора ограничено так же как оказалось ограничено учение марксизма. (Это ответ на вопросы 3.)
Человек, который хочет выжить в природной среде в автономном существовании должен быть целеустремлённым и руководствоваться не желанием " я хочу жить", а намерением " я должен выжить". Человек должен обладать качествами, присущими лидеру. Самостоятельный, но в тоже время и другим, обязательно завоюет доверие людей, что тоже не мало важно в автономном существовании. И это не значит, что он должен только командовать и ничего более, наоборот, важно, что человек наделён такими качествами, как взаимо бескорыстие. Как правило, люди, которые по неволе оказались в автономном режиме, чаще всего начинают паниковать, что ни в коем случае нельзя делать. Люди должны оставаться людьми даже в таких условиях и природа не должна диктовать нам свои условия.