Какие факты, особенности и характеристики пирамиды ты узнал(а)? Как ты думаешь, почему Хеопс приказал построить гробницу для себя при жизни? Сколько лет её строили? Каким образом, на твой взгляд , поднимались каменные блоки, которые лежат в основе пирамиды? Использовалась ли специальная техника
На исходе дня к бабе Настасье ребята. Стоявший посреди других скуластый парнишка в высоких сапогах спросил, нет ли у неё реликвии войны. " Есть у меня письмо с фронта. От мужа моего, Петра Васильевича", - сказала баба Настасья неуверенно. Она достала какой-то бумажный треугольник. Старший протянул руку, и баба Настасья нехотя отдала письмо. Письмо было коротким и простым.Когда кончили чтение письма, конопатенькая девочка покачала головой: "Нет, это не реликвия. Всё про табак, про портянки. А клятвы "Умрём, но не отступим!" нет". Старший хотел сложить письмо уголком, но не сумел. Так и сунул хозяйке несложенным. Ребята ушли, а баба Настасья стояла перед закрытой дверью с письмом в руке, словно только что приходил почтальон. Когда много лет назад письмо пришло с фронта, все бабы завидовали ей. Ведь никто давно не получал писем. На фронте была своя война, а в деревне - своя: надрывались бабы, когда вместо лошади впрягались в плуг. Стирали в кровь плечи, сбивали ноги, надрывали животы. Такая это была пахота, что в конце полосы в глазах становилось темно, и тяжёлая кровь начинала звенеть в ушах, и падали бабы на землю, как солдаты под огнём. И вот тогда они требовали от Настасьи читать её письмо . Настасьино письмо грело измученных, осунувшихся подруг, прибавляло им сил. Письмо как бы стало общим, принадлежало всей деревне... И так продолжалось долго. Из других деревень приходили почитать Настасьино письмо. А мужа Петра Васильевича уже не было в живых... Сейчас это письмо лежало на столе перед бабой Настасьей, словно только что пришло от мужа. А раз пришло письмо - значит, он жив. Только очень далеко от дома. И пишет он, живой, про обычные житейские вещи: плохой табак и про забытые впопыхах портянки... Она отвела глаза от письма и вспомнила про ребят, но не расстроилась. Эти ребятишки вечно что-то собирают - то лекарственные травы, то колоски. Теперь они ищут реликвии. А письмо им не подошло, потому что им, ребятишкам, невдомёк, что стояли твёрдо и погибали в бою и те, кто не писал: "Умрём, но не отступим!" Тут хлопнула калитка и баба Настасья увидела три приближающиеся фигурки: это ребята возвращались за письмом солдата.
Дети от 14 до 18 лет вправе самостоятельно (без согласия родителей, усыновителей, попечителя) распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами, осуществлять авторские права на произведения науки, литературы или искусства, изобретения или результат иной интеллектуальной деятельности, вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими, совершать мелкие бытовые сделки. Другие гражданско-правовые сделки, связанные с реализацией имущественных прав, ребенок такого возраста может совершать с письменного согласия своих законных представителей.Родитель не вправе совершать сделки со своими несовершеннолетними детьми, поскольку является их законным представителем, но он может передать им имущество в дар или в безвозмездное пользование.Родители и дети не имеют права собственности на имущество друг друга, но они могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию (если проживают совместно).
Никакого особого правового режима для собственности родителей и детей не существует. У них может возникать общая собственность, предусмотренная гражданским законодательством.
" Есть у меня письмо с фронта. От мужа моего, Петра Васильевича", - сказала баба Настасья неуверенно.
Она достала какой-то бумажный треугольник. Старший протянул руку, и баба Настасья нехотя отдала письмо. Письмо было коротким и простым.Когда кончили чтение письма, конопатенькая девочка покачала головой:
"Нет, это не реликвия. Всё про табак, про портянки. А клятвы "Умрём, но не отступим!" нет".
Старший хотел сложить письмо уголком, но не сумел. Так и сунул хозяйке несложенным.
Ребята ушли, а баба Настасья стояла перед закрытой дверью с письмом в руке, словно только что приходил почтальон.
Когда много лет назад письмо пришло с фронта, все бабы завидовали ей. Ведь никто давно не получал писем. На фронте была своя война, а в деревне - своя: надрывались бабы, когда вместо лошади впрягались в плуг. Стирали в кровь плечи, сбивали ноги, надрывали животы. Такая это была пахота, что в конце полосы в глазах становилось темно, и тяжёлая кровь начинала звенеть в ушах, и падали бабы на землю, как солдаты под огнём. И вот тогда они требовали от Настасьи читать её письмо . Настасьино письмо грело измученных, осунувшихся подруг, прибавляло им сил. Письмо как бы стало общим, принадлежало всей деревне...
И так продолжалось долго. Из других деревень приходили почитать Настасьино письмо. А мужа Петра Васильевича уже не было в живых...
Сейчас это письмо лежало на столе перед бабой Настасьей, словно только что пришло от мужа. А раз пришло письмо - значит, он жив.
Только очень далеко от дома. И пишет он, живой, про обычные житейские вещи: плохой табак и про забытые впопыхах портянки...
Она отвела глаза от письма и вспомнила про ребят, но не расстроилась. Эти ребятишки вечно что-то собирают - то лекарственные травы, то колоски. Теперь они ищут реликвии.
А письмо им не подошло, потому что им, ребятишкам, невдомёк, что стояли твёрдо и погибали в бою и те, кто не писал: "Умрём, но не отступим!"
Тут хлопнула калитка и баба Настасья увидела три приближающиеся фигурки: это ребята возвращались за письмом солдата.