"После дождя" созданное в 1915 году как зарисовка с натуры.В открытое окно поэт увидел,как гроза с градом, и попытался передать свои ощущения,облачив их их в рифмованные строки,несколько рубленые и угловатые, но при этгм наполненные удивительной красотой.
Саму грозу поэт описывает кск нечто разрушительное и мрачное,отмеча,что "палое небо с дорог не подобрано". Однако длиться непогода как одно мгновение, после которогт мир буквально преображается. "Со стёкол балконных, как с бёдер и спин Озябших купальниц,-ручьями испарена",-отмечает поэт,подчёркиваяпри этом, что земля будто бы умылась водой, а воздух наполнен удивительным ароматом растений, которые совсем недавно пытались спрятать свои листья от града. Темерь же они преветствуют окончание грозы и ждут,когда тёплое солнце растопит ледные крупинки,превратив их в капельки живительной влаги.Но пока это не произошло, поэт продолжает любоваться удивительным пейзажем, который открываетсяперед его глазами: "Сверкюют клубники мороженый клин, и градинки стелются солью поваренной"
Не переставая удивляться тому, с какой скоростью многие характерные для творчества Бориса Пастернака темы и худ.приёмы.
Как то так:)Это первое
А1. 2). Утверждение, что местоимения в предложении могут быть любым членом, кроме определения, неверно.
А2. 4). Местоимения: себя, их, никто.
А3. 1). Весь (м. р.), вся (ж. р.), всё (ср. р.).
А4. 3). Неопределённые местоимения: сколько-то, несколько, чей-то, какой-нибудь.
А5. 2). Определительные местоимения: весь, всякий, иной, каждый.
А6. 1). СкОлькИх.
А7. 2). У НЕГО была старинная книга.
А8. 2). Какой-либо. Пишется через дефис.
Часть В.
В1. 7. Она. 8. Мы, ей.
В2. 1. Это.