1. В предложении стоит тире, потому что перед ЭТО тире ставится всегда. Запятые расставлены, так как перечисление, кавычки- прямая речь. "П",-а.
2. Тире, так как два существительных в Им.падеже (словарь и явление). Схема:[ подлежащее - сказуемое].
3.[подлежащее сказуемое].
4.Схему делаешь с причастием.
5.Сложное предложение, с дополнением во второй части.
6. Предложение с однородными членами предложения.
7.Та же прямая речь, что и в первом случае: "П,-а,-П".
8.Это уже деепричастный оборот, который выделяется в данном случае одной запятой.
(всё что в скобках - мои мысли, их переписывапть ненадо)
1. Знаешь ли ты, какую пользу приносит вода людям ?
Предложение, в котором спрашивают называют вопросительным.
2. Без воды не могут жить растения, животные и человек.
Предложение, в котором о чем- либо рассказывают называют повествовательным.
3. Береги воду, природу. (я не понял как ты тут переписал, но если это разные предложения, то так)
Или
Береги воду, природу - дар бесценный (но звучит это не очень, так-что хз:) )
Предложение в котором к чему-либо призывают называется побудительным
Выводы лучше сам напиши, там не сложно, но за то не заметят что не ты писал.
Дикция – это четкое и понятное произношение слов, которое достигается с правильной артикуляции. Артикуляция, в свою очередь, зависит от степени тренированности губ, языка и мышц, которые работают при разговоре. Хорошая и правильная дикция – неотъемлемая часть актерского мастерства, залог успеха любого публичного выступления. Именно поэтому К. С. Станиславский уделял пристальное внимание развитию сценической речи, одной из составляющих которой является дикция.
Хорошая дикция актера не только создает условия для эффективного общения со зрителем, но и является показателем внешней культуры речи, поэтому сценическая речь входит в программу обучения актерскому мастерству во всех театральных вузах.
Упражнения по сценической речи от преподавателя школы актерского мастерства Легкие люди Егора Архипова
Как развить дикцию
Станиславский о роли дикции
Развитие дикции – это огромная работа и борьба с самим собой, чтобы добиться результата, нужно непрерывно заниматься и совершенствоваться. Зная трудности овладения сценической речью, Станиславский посвятил этой теме три раздела второго тома своей книги «Работа актера над собой», один из разделов называется «Пение и дикция».