Народная мудрость гласит: корень учения горек, да плод его сладок. С этим трудно не согласиться. Подавляющее большинство современных школьников не желает учиться, считая это бесполезным занятием, ведь это трудно, и на свете полным полно других, более интересных занятий. Но они не могут понять, что без достойного образования в жизни очень тяжело чего-либо добиться. Под словами «достойное образование» я подразумеваю тот случай, когда человек к окончанию школы имеет достаточный багаж знаний, а также мыслить самостоятельно, фантазировать и анализировать.
Все мы хотим в будущем быть успешными и достойно прожить жизнь. Поэтому, нужно начинать трудиться с самого начала — со школьных лет.
Две картины — картина С. В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли» и полотно С. А. Баулина «Храм Покрова на Нерли» посвящены одной теме — изображению здания Храма на Нерли. Предмет изображения один, но видение его, безусловно, у каждого художника свое. В центре внимания С. В. Герасимова не только храм, но и окружающий его пейзаж. На переднем плане картины — зеленый луг, за ним голубеет река, за рекой — небольшой зеленый холм, на котором воздвигнут Храм. Он стоит в окружении деревьев, его купол, освещенный весенним солнцем, отливает золотом. Мы не видим деталей самого здания Храма — он изображен издали. Художник ставил цель изобразить Храм в окружении природы, чтобы подчеркнуть его величие, величие освященного места, где было воздвигнуто здание Храма. Краски картины Герасимова яркие, сочные. Особенно удивительным кажется небо на картине — оно насыщенного голубого цвета с бегущими по нему белоснежными облаками.
В центре полотна Баулина — сам Храм. Он изображает холм, на котором высится здание Храма. Мы можем рассмотреть его в малейших подробностях — от ворот до колокольни, венчающейся куполом. Баулин изображает Храм в более темных красках, живописец писал его скорее всего в начале осени. Здание выглядит величественно, благодаря тому, что художник подчеркнул особенности его архитектуры путем игры света и цветовых оттенков. Картины двух художников отличаются не только тем, что были написаны с разных планов: один сконцентрировал свое внимание только на здании Храма, а другой — на Храме в окружении природы. Но и тем, что каждый из живописцев писал Храм в разное время года: Герасимов весной, а Баулин ранней осенью, что обусловило выбор красок картин. Однако главным отличием, конечно, является субъективное восприятие предмета.
Зодчий, строивший ее, сумел соединить необыкновенную простоту в частях с удивительной легкостью. Она точно белая голубка, готовая взлететь на небо. Этой легкости зодчий достиг многими вертикальными линиями стен, будто не имеющих никакого весу.
1.Что ты не придёшь ко мне?
2.Читал ли ты эту книгу?
3.Он ни должен знать о твоём приезде.
4.На улице не было ни одного человека.
5.Куда ни оглянусь, всюду цветы и улыбающиеся лица.
6.Куда же он запропастился?