1 картинка:
На картине "Кабинет А. С. Пушкина в Михайловском" изображена небольшая комната, где писал свои стихи и рассказы Александр Сергеевич Пушкин. В глаза зрителю сразу бросается письменный стол в центре комнаты и стоящее рядом с ним великолепное кресло 19 века. По большому количеству тетрадей и книг, лежащих на столе можно судить о трудолюбии великого писателя и о его стремлении оставить свои мысли, выраженные в стихах потомству.
На заднем плане зритель видит камин, выложенный прекрасной белой плиткой. Возможно, он немного не вписывается в общий цвет интерьера комнаты, но он настолько чистый и изящный, что ему можно простить этот небольшой недостаток.
Слева расположен диван, где Пушкин отдыхал, после долгой и утомительной работы. Над ним висит картина, которая подчеркивает строгость кабинета.
Справа находится полка с книгами, возможно любимыми произведениями великого поэта. На стене висят несколько фотографий близких Пушкину людей.
Эта картина вызывает у зрителя восхищение и уважение к творчеству Александра Сергеевича Пушкина
2 картинка:Большой письменный стол занимает центрально место в кабинете поэта. На столе книги русских и иностранных авторов, фарфоровая чернильница в виде льва и печатка-ножичек, принадлежавшие поэту, копии произведений Лермонтова, написанных в Тарханах. Зимой 1836 года он работал здесь над драмой "Два брата", поэмой "Сашка", стихотворением "Умирающий гладиатор".
Над столом помещены портреты литераторов, чье творчество было близко Лермонтову. В центре - портрет А. С. Пушкина, которого он считал непревзойденным поэтом.
И, может быть, в этом кабинете Лермонтовым было написано письмо другу: "Я теперь живу в Тарханах, в Чембарском уезде (вот тебе адрес на случай, что ты его не знаешь) , у бабушки, слушаю, как под окном воет метель (здесь все время ужасные) , снег в сажень глубины, лошади вязнут и соседи оставляют друг друга в покое. "
Чудесное время года – зима.
Этому подтверждение - зимний лес.
В эту пору года лес неповторим своим светом и чистотою. Кажется, что в нём царят покой и тишина, но это только на первый взгляд.
Вот дятел застучал.
Белка из дупла выглянула.
Рябина на опушке примеряет подарок от красавицы зимы - вытканную из снега шаль.
Вот из-за серой миниатюрной тучки выглянуло солнышко, и случилось волшебство.
Заискрилось все вокруг, засверкало.
Вздрогнули и потянулись к солнцу мохнатые веточки елок.
А воздух искрится, словно пронизанный мерцающими миниатюрными пылинками. Хорошо провести в зимнем лесу выходной день.
Объяснение:
[Сначала ПРИХОДИТ(ПГС) ВРЕМЯ (-) сирени], [ЭТО (-) НАЧАЛО (СИС) мая].
[= -], [- =]. Сложное, бессоюзное
[Но ПРОХОДИТ (ПГС) ДНЕЙ ДЕСЯТЬ (-)], (как последние КИСТИ (-) УВЯДАЮТ (ПГС)), а [вместе с ними УХОДИТ (ПГС) и АРОМАТ (-)].
[= - ], (как...), [= -].
[НАСТУПАЕТ (ПГС) ПЕРИОД (-) цветения тюльпанов], [ОН (-) ДЛИТСЯ (ПГС) ещё меньше]: [4-5 дней ГОРЯТ (ПГС) эти БУТОНЫ (-) на клумбе, а затем УГАСАЮТ (ПГС) и СТАНОВЯТСЯ НЕВИДНЫ (СИС) среди других растений].
[= - ], [- =]: [= -, а = и =].
А рядом [уже НАБРАЛИ (ПГС) бутоны ИРИСЫ (-)] и [вот- вот РАСПУСТЯТСЯ (ПГС) ПИОНЫ (-)].
_. _. [= -] [= -].
А рядом - общий второстепенный член - обстоятельство для двух простых предложений, поэтому запятая не ставится.
[ИРИСЫ (-) ОТЦВЕТАЮТ (ПГС) быстро], а [ПИОНЫ (-) РАСПУСКАЮТСЯ (ПГС) не все сразу].
[- =], а [- =].
(Еще когда НАЧИНАЮТ РАСПУСКАТЬСЯ (СГС) первые ПИОНЫ (-)), [ГОТОВЯТСЯ (ПГС) к цветению розовые КУСТЫ (-)].
(... когда...), [= - ].
[Первые ЦВЕТЫ (-) НЕ очень КРУПНЫЕ (СИС), но такие СВЕЖИЕ (СИС) и ТОЧЁНЫЕ (СИС) по форме], (что ПОНИМАЕШЬ (ПГС)), (почему розу НАЗЫВАЮТ (ПГС) королевой сада).
[- =, но = и =], (что...), (почему...).
[А в конце сентября,
|отдохнув немного от летнего зноя|, РАСПУСТЯТСЯ× (ПГС) последние в этом году, самые яркие и крупные РОЗЫ (-)], (чтобы ОСЫПАТЬСЯ (ПГС) уже от первого мороза и ЗАЦВЕСТИ (ПГС) вновь следующей весной).
[= -], (чтобы...).
объяснение:
ПГС - простое глагольное сказуемое
СГС - составное глагольное сказуемое
СИС - составное именное сказуемое
(-) - подлежащее
[ ] - одно простое предложение (в сложносочинённом или бессоюзном)
( ) - придаточное (в сложноподчинённом)
Заглавными буквами выделены основы предложения.
На первой картинке изображена простая рабочая обстановка художника. Тона комнаты мягкие и светлые. Они, словно муза расслабляют и вдохновляют на проделки чудесных картин. Ничего лишнего на столах не лежит, это олицетворение порядка и прекрасного ума и осознания проделанного. Напротив камина стоит "думающий" стул. На него персона садится дабы обдумать мысль.
Вторая:
На картинке мы можем наблюдать комнату писателя. Висят картины застывшие во времени. Обстановка довольно проста для данного типа людей, все что нужно это бумага, чернильница, ручка и светло думающий ум.
P.S если такое большое задание, давай побольше .
Удачи)
Объяснение: