Прилетая (деепричастие) к нам, Зима одевает землю в белоснежный наряд.
Речка, покрываясь (деепричастие) льдом, становится похожей на большое зеркало. Деревья, примеряющие (причастие) новые одеяния, красуются друг перед другом. На ветках, украшенных (причастие) пушистым снегом, висят зимние гирлянды.
Зайцы тоже переодеваются, меняя (деепричастие) шубку с серой на белую. Птицы, нахохлившись (деепричастие) от холода, борются с морозом. А медведи в берлоге, засыпая (деепричастие) на этот период.
Люди, надевая (деепричастие) теплую одежду, не боятся зимы. Ребятишки весело бегают на улице, создавая (деепричастие) забавных снеговиков, строя (деепричастие) снежные крепости.
Зима ― неповторимое время года, сотканное (причастие) из мороза и борьбы с ним, чистого снега и блеска его на солнце.
Объяснение:
Выставка молодых художников весной 1874 года произвела яркое впечатление и никого не оставила равнодушным. Мнения были полярны, Клода Моне даже называли сумасшедшим, а его стиль дилетантским. Но для художника было важно передать на холсте его личное впечатление, игру света и тени, непрерывно меняющуюся окраску предметов в зависимости от освещения, состояния атмосферы, соседства с другими предметами.
Детство художник провел на берегу моря в Гавре, видимо, с тех самых пор, в душу юного Клода запали переливчатые солнечные блики на воде и неповторимые восходы.
Солнце восходит, оно освещает неопределенные очертание кораблей вдали и пару рыбацких лодок, оно согревает и ласкает тихое море. Быстрыми мазками художник успевает передавать меняющуюся с каждой минутой картину - оранжевая солнечная дорожка, рассеивающийся утренний туман.
Клод Моне даже не догадывался, какую роль в истории живописи сыграет эта картина.