М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
fagev
fagev
14.05.2020 15:55 •  Русский язык

(разобрать слово как часть речи: ветку. разобрать предложение по членам предложения: (пример: саша делает фигуры(повеств.,простое,и тд) охотник охнул и уронил сеть

👇
Ответ:
Naruto1111111111
Naruto1111111111
14.05.2020
Повествовательное, невосклицательное, нераспространенное, простое.

Ветку - сущ.
В.п, женский род, ед.ч.
4,6(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
юлия1924
юлия1924
14.05.2020

Что испытывает человек, потерявший близкого? Именно над этим заставил задуматься прочитанный текст Д. Сэлинджера.

Автор акцентирует наше внимание на том, что главный герой произведения, потерявший брата, очень любил его. Из-за смерти Алли, он, испытывая агрессию к окружающему миру, «перебил все окна» в гараже. Именно эта реакция присуща человеку, потерявшего родного брата.

Но с другой стороны он не отчаивается. Хорошие воспоминания героя о брате делают его счастливее. «Он был и самый хороший, во многих отношениях». Такое испытание готов пройти не каждый.

Автор считает, что человек, потерявший близкого, испытывает  разные чувства. С одной стороны он готов выплеснуть накопившееся в себе зло, но с другой, продолжая жить хорошими воспоминаниями о родном человеке, он становится счастливее.

Объяснение:

*10A doesn't write off.

4,4(12 оценок)
Ответ:
scrqppy2000
scrqppy2000
14.05.2020

первоначально именовался  «невской порцелиновой мануфактурой», с 1765  —  императорский фарфоровый завод, с 1917  —  государственный фарфоровый завод  (гфз  —  аббревиатура  клейма), в 1925 году заводу в связи с 200-летием  российской академии наук  было присвоено имя  м.  в.  ломоносова; предприятие получило официальное наименование  —  ленинградский фарфоровый завод имени м.  в.  ломоносова, наряду с которым имела употребление краткая форма  —  ломоносовский фарфоровый завод  (лфз  — аббревиатура клейма истолковывалась и как  ленинградский фарфоровый завод)  — до 2005 года.[1][2]

гунгер получил материальную поддержку и свободу действий, но не был настолько сведущ, чтобы организовать производство фарфора с нуля. в конце 1744 года гунгер, совместно с приставленным к нему для обучения  дмитрием виноградовым, приступил к опытам с  гжельской  глиной. за всё время пребывания в россии (1744—1748) он изготовил лишь полдюжины чашек сомнительного качества: они имели искривлённую форму, а цвет их был тёмен; гунгером при оборудовании фабрики был допущен ряд ошибок и он отказался посвятить ученика в технологические тайные производства фарфора. черкасов был вынужден доверить дело дмитрию виноградову, который в течение десятилетия смог наладить в санкт-петербурге производство высококачественного фарфора. уже в результате опытов в 1747—1748 годах виноградов получил «достаточной белый и прозрачный фарфор с глазурью, не отстающей от массы»; в 1750—1751 годах было налажено производство первых табакерок и мелкой посуды.

в 1758 году скончались черкасов и виноградов и весной 1759 года работы возобновил саксонский мастер и.  г.  миллер. в 1762 году фабрика была поручена надзору м.  в.  ломоносова, но в том же году возвращена в   а.  в.  олсуфьева.

в 1779 году на должность модельмейстера завода был приглашён французский специалист  жан-доминик рашет  (в россии приобрёл имя яков иванович рашет). проработав здесь четверть века, я.  и.  рашет внёс большой вклад в развитие художественного фарфорового производства. сам он прославился знаменитой серией фигур «народы российского государства» (1780-е  которая имеет большую -этнографическую и художественную ценность. по моделям рашета создан также «арабесковый сервиз» (1784) и другие образцы фарфоровой промышленности (в частности 27-сантиметровый  бюст  екатерины ii).

в 1833 году, для производства фаянса, на заводе было организовано гончарное отделение, закрытое в 1841 году. но ещё в 1840 году (в связи с возникшей модой на бронзовые оправы фарфора) была открыта бронзовая мастерская.

в 1880-х годах была запрещена продажа фарфора частным лицам. директором завода был д.  н.  гурьев, а при николае ii  — н. б. фон вольф, (до 1910 года), а с1911 года  — н.  в.  струков.

изначально завод имел статус императорской фарфоровой мануфактуры и располагался на шлиссельбургском тракте, близ берега невы, в 10 верстах от петербурга. при нём действовала  преображенская церковь  1730-х гг. постройки, а рядом образовалось  кладбище фарфорового завода. в xx веке весь участок вошёл в черту города (пр. обуховской обороны, 151).

в конце xix века император  александр iii  распорядился, чтобы все заказы императорской семьи исполнялись на заводе в двух экземплярах  — один должен был оставаться в музее завода. традиция регулярного пополнения заводского музея была сохранена и в xx веке, в том числе в советскую эпоху.

в течение более чем 60 лет на заводе работал виртуоз традиционного стиля  алексей воробьевский. с  2002  года  завод является собственностью главы «уралсиба»  николая цветкова. в  2005  годупо решению акционеров был вновь переименован в «императорский фарфоровый завод».

4,7(15 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ