3)стоит набрать в стакан воды из пруда чтобы убедиться Что там есть живые организмы.4)они представлены микроскопическими растениями и животными задание:найдите однокоренные слова.
Вся наша жизнь связана с природой.Дышим мы воздухом,утоляем жажду водой .Природа дает нам пищу , одежду , жилье .Человек не может жить без пищи , а пищу дают нам растения и животные . Люди не могут жить без мебели и посуды. Материал для изготовления их получают в природе.В лесу заготавливаваем древесину,пушнину,грибы,ягоды. Если представить мир без деревьев , цветов , птиц , бабочек ? Люди не будут чувствовать себя счастливыми,если не смогут любоваться красотой природы.Природа воспитывает в людях замечательное качество - доброту.Природа украшает нашу жизнь.Когда мы приходим в лес , то с каким удовольствием мы слушаем пение птиц , журчание ручника, таинственный шепот леса ! Мы любим лес в любое время года.Давайте же с природой дружить!
Мы сразу можем представить, что толстый — важный человек, может быть, занимающий высокую пост, а тонкий является мелким чиновником. Тут мы уже видим свойственную Чехову лаконичность. Он сам писал: "Умею коротко изрекать о длинных вещах". Действительно, все коротко, но емко. Добивается он этого с целой системы выразительных средств. Действие начинается внезапно: "На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля: один толстый, другой тонкий". Мы сразу узнаем кто, где и что. Мы видим, что встретились старые знакомые, а по их речи можно понять, что герои были в хороших отношениях. Тонкий запинается от волнения, они дружески приветствуют приятель друга. Читаешь" и чувствуешь благоприятную атмосферу их встречи. Для показа настроения автор использует восклицательные предложения. "Приятели троекратно облобызались и устремили приятель на друга глаза, полные слез. Оба были приятно ошеломлены", — замечает автор. Чехов не описывает наружность, он обращает внимательность на главное: "Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни.. . Тонкий же.. . был навьючен чемоданами, узлами и картонками". Чехов использует метафоры (например, лоснились губы) , сравнения (например, как спелые вишни) , эпитеты и другие художественные средства, а главное, он использует их изящно, с мастерством. Каждое слово, каждая безделица раскрывает образ героев произведения. Действие развивается очень быстро. В результате изменения ситуации неожиданно приходит развязка. Оказывается, что толстый "уже до тайного дослужился". Стоит тонкому узнать это, и дружественная атмосфера вдруг куда-то пропадает. Он запинается теперь ещё чаще, но уже не от радости. Чехов пишет: "Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его покривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, от лица его посыпались искры. Сам он съежился, сгорбился, сузился... " А дружественное обращение "милый мой" быстро заменяется на "Ваше превосходительство". Тонкий вдруг стал часто прибавлять "-с", да и прежних восклицаний поубавилось. Толстому более того не понравилось "это чинопочитание". Он бросает: "Ну, полно! Для чего тот самый тон? " А тонкий уже не может по-другому. Чехов продолжает: "На его лице было написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты, что тайного советника стошнило".
Живые, животными
Объяснение:
Ну типо как-то так